Ужасный опыт общения в чате моб. прил. Совкомбанка, который длился более полутора часов
Ужасный опыт общения в чате Моб. Прил. Совкомбанка, который длился более полутора часов.
Я обратился, чтобы закрыть неактивную карту, которая была в Хоум Банке.
Сначала со мной работала сотрудница Марина Б., которая утверждала, что закрыть карту можно только в отделении, хотя я знал, что это не так, т.к. аналогичный случай был буквально месяц назад.
Затем Марина Б. меня перевели на специалиста профильного комитета Анне С., которая подтвердила, что закрыть карту онлайн можно, но только при наличии причины.
Я спросил, нужна ли справка или какой либо документ о том, что я не могу прийти в отделение, на что мне ответили, что нет, достаточно слов. Однако Анна С. сама решила, что я просто просто простужен, и посоветовала прийти в отделение после выздоровления.
Я понял, что дальнейший разговор с ней бессмыслен, и попросил закрыть диалог для оценки качества обслуживания. Просил несколько раз и прописывал , что мне с ней неприятно общаться из-за её хамства и провокационного диалога .
Она закрыла диалог, но без возможности оценки чтоб по всей видимости данная ситуация не попала в её карточку KPI за отчетный месяц.
В итоге этот "завершённый" диалог позже перешёл на другого сотрудника - Дарина И. по должности ниже и пошёл новый повторный круговорот общения.
На моём взгляд, Анна С. мягко говоря не компетентна и что-бы снять с себя негативную оценку от клиента, скинула всё это на другого специалиста ниже по должности.
В целом это просто ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов за опрос покупок у партнёров.
Добрый вечер. Уже несколько месяцев в 2024 году я проходила опросы по покупкам у партнёров Совкомбанка, и каждый раз мне начислялось по 5 баллов за каждый опрос. Однако по...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Карта халва, активация
Здравствуйте. 9.12.24 обратилась в чат, с вопросом о приобретённой карте халва, курьер сказал, что в течении 3х часов нужно активировать, я стала пробовать, но не вышло, я думала...
Хочу поблагодарить за оперативную консультацию
Вечером 09.12.2024 в 22:15 обратился в чат за помощью, так как из прочитанного на сайте не понял за что будет начислен кешбек. После начла диалога ко мне подключился чат бот. Далее...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
Помощь специалиста банка в решении вопроса
1 декабря 2024 года обращался в чат мобильного приложения Совкобанка в связи со срочным вопросом по поводу онлайн-копилки.Для решения вопроса о выборе накопительнго счета мне...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...