Клиентская поддержка

13.12.2024 17:56
90
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат в приложении Т-Банка 30 ноября 2024 года в 13:40 и мне ответила Марина. У меня возникли вопросы по возврату денежных средств. Кратко ситуация: заказала доставку роллов, а они оказались не самыми свежими. Попросила оформить возврат средств. Компания в которую я обратилась, сказала, что минимум 10 рабочих дней ждать нужно. Без проблем. Но денег не было. Когда я к ним обратилась повторно, то они сказали, что возврат оформили, поэтому вопросы не к ним.
Тогда я написала в поддержку Т-банка и попросила помощи специалиста, потому что меня беспокоило, что средств все еще нет.
Марина уверила, что они решат вопрос до 10 декабря и все так и получилось! Меня попросили прислать: подтверждающие скрины/документы о возврате и я сразу направила переписку в чат. Мой вопрос решили в крайтчайшме сроки без каких либо дополнительных вопросов. Я благодарна, что мне не пришлось сильно углубляться в этот процесс. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-14T17:24:14+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку. Поэтому мы прилагаем все возможные усилия и стараемся помочь. Спасибо, что не оставляете без внимания. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024