Претензия, обман с программой: Гарантия отличной ставки 9,9% годовых
В ПАО «Совкомбанк» 10.12.2019 г. мною был оформлен кредитный до-говор № 26****9336, сроком на 60 месяцев. Кроме того, я был подключен к программе: «Гарантия отличной ставки 9.9%». В договоре было указано, что при соблюдении условий по программе «Гарантия отличной ставки 9.9%» бан-ком будет осуществлен перерасчет процентов на весь период действия догово-ра, разница будет переведена мне на банковский счет.
Все обязательные условия по услуге я соблюдал. При подписании дого-вора специалистом банка мне в устной форме было разъяснено, что программа предполагает осуществление Банком при полном погашении кредита пересчета процентов, оплаченных за весь срок действия Договора, по сниженной ставке, при условии, что отсутствовала просроченная задолженность; частич-ное/полное досрочное погашение произведено не ранее, чем через два года с даты начала действия Договора. Конкретные условия программы в договоре прописаны не были. Условия, разъясненные устно специалистом, меня устрои-ли. Я понял, что не должен гасить кредит досрочно на протяжении первых 2 лет, оформлять полис КАСКО, а также не допускать просроченной задолжен-ности. Эти условия я добропорядочно исполнял.
10.12.2024 г. мною был полностью закрыт (погашен) кредит. Обращаю внимание, что я всегда заранее кладу деньги на погашение кредита, то есть на дату 09.12.2024 г. денежные средства на полное погашение кредита на счету были. После погашения кредита мною было направлено обращение № 85981326, по которому я просил пересчитать мне ставку по кредиту из расчета 9,9% годовых. Получен ответ банка, согласно которого: обнаружен вынос на просроченную задолженность 10.10.2022 г., так как оплата произведена после 20:30местного времени и прерван договор страхования транспортного сред-ства (КАСКО), так как последний предоставленный мною договор страхования действовал до 09.12.2024 г. На основании этого банк мне отказал.
Обращаю внимание, что по условиям программы «Гарантия Отличной Ставки» условия о том, что я не могу оплатить кредит после 20:30 день в день не указано!
Также по КАСКО могу пояснить следующее: я заблаговременно до даты погашения кредита позвонил оператору на горячую линию (банк должен же записи звонков сохранять) и мне было разъяснено, что так как деньги на пол-ное погашение на 09.12.2024 г. уже находятся на счету – значит продлять договор КАСКО на новый срок мне не нужно! Почему я должен платить за ошибки операторов службы поддержки?!
Если бы оператор озвучил мне, что мне нужно оформить КАСКО на дату списания денежных средств 10.12.2024 г. – я бы сделал это своевременно либо написал заявление на досрочное погашение на дату 09.12.2024 г. (срок дей-ствия полиса КАСКО).
Настаиваю, что мной были соблюдены условия по программе - «Гаран-тия отличной ставки 9.9%», разъясненные мне специалистом в устной форме: отсутствие просроченной задолженности и частичное/полное досрочное пога-шение произведено не ранее, чем через 2 года с даты начала действия Догово-ра. С иными условиями, в том числе в письменном виде, я ознакомлен не был. О каком «разрыве в периодах страхования по кредиту» идет речь, где указано это условие по программе «Гарантия отличной ставки 9.9%»? Почему данное условие не было мне разъяснено, в том числе в письменной форме? Ес-ли бы условие было разъяснено, оно было бы мной соблюдено, так как я доб-росовестный клиент банка.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Самый человечный банк
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем сотрудником банка ! А так же вашим сотрудникам Олесе и Юлии за неоценимую помощь в решение моего вопроса . У меня автокредит по...
Спасибо сотруднику Бальманову Алексею.
Огромное спасибо сотруднику совкомбанка Бальманову Алексею, который связавшись со мной в чате 15 декабря 2024 г. , без лишних вопросов помог решить проблему , как мне отключить...
Благодарность
добрый день,у Меня в совкомбанке автокредит и карта Халва,по условиям я должна каждый месяц класть и тратить 10000 на мини 5 покупок,но в том месяце я извините лоханулась и сделала...
Вопрос о процентной ставке после окончания действия полиса КАСКО
Я обратилась с вопросом в 9:53 в чат в приложении, меня интересовало, необходисо ли продлять КАСКО, когда оно закончится, после первого года на кредитованной машине. в 10:30 когда...
Положительный отзыв
Я обращалась в совкомбанк два раза,по поводу возврата страховки.Одна страховка была банка,вернули после обращения через два дня!Второй раз была страховка Росгосстраха,выдана в...
Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва"
Хотелось бы высказать благодарность да лояльность банка к своим клиентам. В одном месяце не выполнили условия по договору, а именно не потратили 10т. по карте "Халва" и банк...
Аннуляция комиссии за полис КАСКО
Добрый день!Хочу поблагодарить сотрудников банка за то, что пошли навстречу и аннулировали комиссию за несвоевременно предоставленный полис КАСКО на автомобиль, приобретенный в...