Получение наследства 45 дней, а в других банках 2-3 дня. Никто ничего не знает и ответ один - ждите!

13.12.2024 19:34
393
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась в отделение г. Екатеринбурга на Сиреневом бульваре 16.11.2024 с заявлением о получении наследства. Сотрудники очень долго пытались разобраться, что вообще делать с моими документами, поскольку у меня получение по доверенности от прямого наследника. В итоге всё-таки смогли внести документы себе в программу, и сказали, что срок рассмотрения таких заявлений до 45 дней, но я могу не пугаться, и обычно рассматривают в течении 10-14 дней. Ещё как я поняла, начислить могут не на мой счёт почему-то, а на счёт прямого наследника, и потом я с доверенностью смогу получить эту сумму в кассе. Порекомендовали в случае, если в течении 2 недель перевода не будет, то написать обращение с запросом о статусе заявления.Так и сделала, пошла в центральный офис на Куйбышева 27.11.2024, там пожали плечами на все мои вопросы про статус рассмотрения заявления, опять повторили про 45 дней. Приняли обращение, приложили к нему те же документы, что и при подаче заявления, срок рассмотрения обращения - 10 дней.

Надо уточнить, что на тот момент, у меня уже было получено наследство в виде вкладов из других банков: Открытие, УБРиР, Газпромбанк. Везде получала с тем же пакетом документов, тоже со вкладов по доверенности, даже не будучи клиентом ни в одном из них. Сроки составили от 2 до 4 дней с момента подачи заявления.

10.12 позвонили по обращению, ещё раз спросили про документы, уточнили откуда срок в 45 дней и чем мне его обосновали, обещали вернуться с ответом. Сегодня 13.12, звонила в контактный центр, поскольку моё обращение вообще пропало из личного кабинета, и я даже не знаю, какой у него статус, повторного звонка с ответом по обращению не было. В течении более 20 минут меня перекидывали от специалиста к специалисту, и каждому я заново пересказывала суть проблемы. В итоге ничего нового я не узнала, кроме того, что обращение всё ещё в работе до 17.12, на всё ответ один - ждите.

Итого: уже прошло 28 дней, а у меня ни информации, ни денег. Для меня остаётся загадкой, почему рассмотрение 4 бумаг занимает 45 дней и именно в Сбере, а в других банках с этой непростой задачей справляются за 4 дня максимум, почему такой бедлам в работе вообще, что никто не может ничего ответить по существу и нормально объяснить. В итоге, видимо, мне приказано ждать до 29.12, когда у всех уже Новый Год и праздники, а там ещё скажут, что что-то не то в системе, что-то сломалось, не рассмотрели, не правильно указали, и снова отправят на второй круг 45 дней, я правильно понимаю вашу схему работы? За это время я потеряю не только деньги, но и возможность важной сделки по недвижимости из-за такой скорости работы с не самыми сложными заявлениями, поскольку я рассчитывала на эти средства. В итоге я вообще не понимаю, где сейчас эти средства, что вообще с ними происходит.

Для себя приняла решение, что как только все вопросы со Сбером остануться в прошлом, то и сам банк останется для меня в прошлом. Закрою все счета, карты и окончательно перейду в другой, где более лояльно относятся даже к тем, кто не является их клиентом на данный момент и работают быстро и чётко. Так же рассматриваю возможность написания жалобы в Центробанк для проведения проверки работы Сбера, поскольку вы единственные затягиваете до последнего с важными для клиентов вопросами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T18:56:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-20T21:31:51+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, к сожалению, сейчас наблюдаются сложности с выдачей наследства в офисе, из-за чего могут быть увеличены сроки. Банк провёл корректировки и выдал наследство вручную на счёт наследника, простите. С уважением, Мария Александрова Сбер
nimida
2024-12-26T12:42:16+03:00
Позвонила в службу омбудсмена сегодня, уточнить есть ли решение, и он подтвердил, что решение направлено в банк и перевод должен поступить сегодня до конца дня. Но я уже случайно нажала что "проблема не решена", измените пожалуйста на "решена"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты