МТС банк Обманывает с предоставлением приветственной надбавки по накопительному МТС счёту. Предоставляет недостоверную информацию. Вводит в заблуждение
01.11.24г. решил открыть Накопительный мтс счет с приветственной надбавкой по ставке 21%. В условиях счета было сказано, что "Приветственная надбавка применяется в первые 2 месяца при условии, что в течение последних 90 дней у клиента отсутствуют действующие накопительные счета и вклады". Таковых в течение последних 90 дней у меня не было, соответственно под условия для получения приветственной надбавки я подходил. Для того, чтобы в этом точно убедиться, я несколько раз ещё позвонил в банк, проконсультировался и уточнил у разных сотрудников, будет ли у меня действительно 21%, если открою мтс счет 01.11.24г. Каждый из них проверил по мне всю информацию и подтвердил, что по всем условиям я подхожу и в моём случае ставка точно будет 21%. Далее я зашёл в мобильное приложение, где сразу увидел всплывающий банер, предлагающий мне открыть данный мтс счёт под 21%. Такое же предложение было и в разделе "Предложения для вас". Я нажал на него и открыл 01.11.24 накопительный мтс счет под 21%, как там было указано.
Какого же было моё удивление, увидев 30.11 мизерную сумму начисленных мне процентов. Я сразу позвонил в банк для выяснения, сотрудник всё проверил и сказал, что это техническая ошибка, проценты начислились по ставке 5% вместо положенных мне 21%. Далее он составил обращение в тех.отдел и пообещал, что скоро мне всё исправят. Прошло уже целых 2 недели, а проблема моя до сих пор не решена!
Впервые сталкиваюсь с таким надувательством, безобразным и недобросовесным отношением к клиентам со стороны банка. Обещают 21%, а вместо этого дают 5%. Для меня это существенные финансовые потери!
Очень вас Прошу! Помогите в скорейшем решении моем проблемы в доначислении моих процентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...
Cнятие денежных средств
Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в...