Без моего ведома подключили мне услугу Премиум, дважды списали 2990
По словам поддержки банка, с 10 сентрября они начали рассылку о том, что привилегии "Премиум" стоят 2990 (мне пришло 10 октября, увидел только сейчас, смс не читаю). По словам поддержки: "Вам, как действующему клиенту, сервис ГПБ Привилегии "Премиум" был подключен автоматически. В первый месяц сервис был бесплатным, [далее слова про выполнение условий либо 2990 в месяц]". При этом никак иначе я не был проинформирован.
То есть ГПБ без моего ведома подключил мне сервис "Премиум" и начал списывать 2990 ежемесячно. Заметил я это только сейчас, час назад мне списали очередные 2990 (что я наконец увидел), после чего я сразу написал в поддержку, где мне отказали в том, чтобы отменить продление и вернуть деньги (хотя я написал спустя час, не сделав ни одной операции).
В итоге поддержка указывает мне на то, что меня уведомили (видимо единственного сообщения достаточно), никакого подтверждения или согласия я не давал, услугами банка не пользовался ВООБЩЕ, не говоря уже о "Премиум" услугах, ГПБ отказался отменить сервис и вернуть мне деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...