Списывают комиссию, а услуги не оказывают

13.12.2024 20:24
262
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Премиум обслуживание. Ужасно. Списывают комиссию, а услуги не оказывают. Больше месяца пытаюсь добиться справедливости - бесполезно. Пишут отмазки, Типа все хорошо, это вы выновыты. А комиссию списывают два раза в месяц. Обманывают с премиум-счетом, снижают процент, при этом списывают за премиум обслуживание. Произвольно отключают премиуме-обслуживание, явные признаки мошенничества. Сто раз надо подумать, прежде чем идти к ним. Если, все же решили, то все общение только письменно. Иначе потом правды не добиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:15:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-20T10:45:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отключение сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» зафиксировано вами в Мобильном приложении 11.11.2024. Ввиду технических работ в банке комиссия была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. В части применения надбавки по накопительному счету «Премиум». Надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» не была применена, так как сервис был вами отключен 11.11.2024. Надбавка применяется при наличии действующего сервиса на первое число расчетного периода. Повторно подключение зафиксировано только 06.12.2024. Оснований для применения надбавки нет. Ответ по ранее оставленным обращениям в контактном центре, а также в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025