Не начисляют полный кешбэк по акции "35% на всё самое важное"

13.12.2024 20:59
191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре оформила дебетовую карту Газпромбанк, подключилась к акции "35% на всё самое важное". Максимальный кешбэк по ней 5000 баллов, начисляется на определенные категории, в т.ч. ЖКХ, Госуслуги, маркетплейсы и т.д. При этом на карте должен быть неснижаемый остаток 30000р., в первый месяц я ещё не смогла выполнить условие по неснижаемому остатку и кешбэк мне начислили 2000 баллов. В следующем месяце я пополнила карту и подключила пакет Премиум. После подключения пакета Премиум в моем личном кабинете пропало условие, что мне нужно держать неснижаемый остаток 30000р. для получения максимального кешбэка 5000 баллов. 

Я написала в чат и уточнила эту информацию, специалист в чате ответил, что держать неснижаемый остаток не требуется (скрин прилагаю). После этого я перестала следить за остатком по карте, раз условие необязательное. Я выполнила остальные условия, делала покупки по карте в т.ч. в категориях с повышенным кешбэком. Кешбэк точно должен был быть 5000 баллов, но 13 декабря мне снова пришло только 2000 баллов. А в чате на мой вопрос помочь не смогли, составили обращение со сроком рассмотрения до 14 января и специалист на этом вышел из чата, даже не пытаясь помочь, ссылаясь на то, что рассчет идёт автоматически и она мне ничем помочь не может. 

Как я понимаю, начислено было 2000 баллов, потому что по карте не держался неснижаемый остаток 30000р., но специалист банка ввел меня в заблуждение и написал, что это не требуется. Таким образом, от действий сотрудника я потеряла 3000 баллов кешбэка за ноябрь, а так же столько же потеряю за декабрь, т.к. месяц уже идёт, а я за остатком по карте не слежу, предполагая, что при пакете Премиум это не требуется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:26:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T10:44:56+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Мы рассматриваем возможность возмещения упущенной выгоды в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025