Корректная консультация по условиям выполнения оборота.
Сегодня 13 декабря 2024 года в 21:03 я написала в чат поддержки Совкомбанка, касательно оборота 5х10.
Данная программа подразумевает выполнение оборота суммой в 10000 рублей за 5 совершенных покупок по карте "Халва".
Я написала в чат подробно свой вопрос на счёт того, как именно я могу выполнить оборот. Достаточно ли мне 4 покупок на небольшую сумму и одну (пятую) на крупную сумму, которая как раз и завершит выполнение оборота.
В чат автоматически присоединился Бот-Катюша, который хотел в рамках чата решить мой вопрос, однако я настояла на помощи оператора. Поэтому я указала это пожелание в чате и продублировала свое сообщение с вопросом.
В итоге бот-Катюша передала мой вопрос старшему специалисту.
В чат присоединилась Алексеева Ирина, которая начала ознакамливаться с перепиской, чтобы помочь решить мне мой вопрос.
Я сказала, что подожду и заодно уточнила, можно ли отключить бота-Катюшу.
Ирина сообщила, что информацию касательно моих пожеланий по поводу отключения бота она передаст в профильный отдел.
В этом же сообщение она ответила на мой вопрос по поводу выполнения оборота, также сказала, где я могу найти статистку по оборотам.
Также она подробно расписала мне условия по покупкам для выполнения оборота.
В ответ на ее сообщение я уточнила информацию о том, дает ли выполнение оборота бонусы или какую то выгоду клиенту?
Она сообщила, что есть возможность получать вознаграждения на выбор. Все возможные варианты Ирина пересилила.
Я уточнила, могу ли я пополнить карту халва своими личными средствами и тратить их для выполнения оборота. На что Ирина мне дала положительный ответ.
Следующим моим вопросом было то, в каком виде начисляется кешбек: баллами или рублями?
Она сообщила о том, что кешбек начисляется баллами и также прислала мне текст, в котором содержалась информация по условиям начисления кешбека. Я задала ещё пару уточняющих вопросов относительно кэшбека и спросила в какое время я получу ответ по обращению относительно отключения бота Катюши.
Ирина сообщила мне, о том, что моё обращение будет рассматриваться в течение 10 дней. Ирина была любезно вежливо, также она смогла дать мне точный развернуть ответы на все мои вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Сотрудник Совкомбанка оперативно решил мою проблему
Здравствуйте! Я уже год пользуюсь картой рассрочки Халва, которую я в основном использую именно как карту рассрочки. Это позволяет мне покупать товары с рассрочкой до 24 месяцев...
Ответ на вопрос консультант Фомина Ася
Добрый вечер. Сегодня в мобильном приложении Совкомбанка задала вопрос боту, почему у меня в приложении разделяются деньги на свои и заемные и сразу не объединяются. Консультант...
Начисление кешбэка
Хочу оставить свой отзыв о решении вопроса с начислением кешбэка специалистом Совкомбанка по карте Халва. Дело в том, что приобретала товары у магазина партнёра Совкомбанк (карта...
Оператор Николай мне очень сильно помог
Сегодня 15 декабря 2024 в 21:28 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил оператор Ф-ин Николай. Он мне очень помог разобраться, какой вклад могу открыть, с какими...
Спасибо за ДОБРОТУ!
Стала клиентом Совкомбанка автоматически после слияния его с Восточным Банком. Хочу рассказать,как Совкомбанк помог мне совершить важную крупную покупку в магазине-партнёре...
Комиссия за перевод заёмных средств
10 декабря 2024 года я обратилась в Чат Совкомбанка в своём Личном кабинете с вопросом о снятии комиссии за перевод заёмных средств. Мне ответила сотрудник Банка Лавринова Наталья...
хорошая работа поддержки
не могла разобраться до какого времени нужно совершать платеж по графику погашения задолженности, а он у меня сегодня, в условиях не нашла информации, испугалась, что просрочила...