Я написал в чат поддержки 7.12 по поводу оспаривания операции на сумму на -399₽ от сервиса. В этом сервисе 5.11 я воспользовался подпиской за 1 рубль, которую я оформил ради интереса и после того, как не получил желаемое, попытался отвзять карту, но не нашел кнопки отвязки вышел и забыл про этот сервис. 3.12 у меня списали сумму в виде 399₽. Сначала я обратился в поддержку сервиса, но когда понял, что их поддержка некомпетентна и все правила оферты сервис прогибает под себя, то обратился в поддержку Т-Банка. 7.12 мне ответила Надежда, она расспросила меня о ситуации и создала обращение. Через день пришел пришел ответ, что нужно дожидаться ответа сервиса и они не имеют права вернуть мои деньги.
12 декабря мне пришел отказ от сервиса. Якобы я пользовался их услугами, поэтому деньги они не вернут.
Я сразу же обратился снова в банк, написав про ситуацию. Мне ответил оператор Арина, которая сказал, что оно не могут вернуть деньги и сервис все оформил "чисто".
Я не готов был смириться с этим списанием. 13.11 я вновь написал в поддержку. Мне ответила Татьяна, которая сразу создала обращение. В ближайшее время я получил ответ, где увидел все тоже самое.
Я понимаю, что вины банка в этом нет и это все поганый сервис. Я искренне очень благодарен всем сотрудникам, которые старались мне помочь и объяснить все
Но я не смог на этом остановиться И СНОВА написал в поддержку. Мне ответила Анастасия, которая передала все подробности моей ситуации. После этого банк решил мне просто компенсировать за свой счёт 399₽. Для банка это мелочь, а для меня это была большая победа. Спасибо банку за помощь, они вновь доказали, что у них самая лучшая офлайн поддержка и что это самый лучший IT банк.
Но есть и небольшая жалоба, но она никак не меняет мое впечатление о банке. 12.11 в поддержку я задал вопрос "Как участвовать в акции денежное вознаграждение за отзыв о Т-Банке". Оператор Анна, не успев ответить мне на мои вопросы, начала вместе с ответами на сообщения рекламировать дополнительные услуги Т-Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...