Помощь поддержки

14.12.2024 13:31
92
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась 14.10.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку билетов на подъемник, после корректирующих вопросов, в течение 5 минут, вопрос был решен положительно, кэшбэк начислен. Спасибо большое поддержке т- банка за помощь и ориентированность для решения спорных вопросов в пользу клиентов. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-15T10:20:52+03:00
Приветствуем. Мы начисляем кэшбэк, исходя из категории покупки, которую получаем от торговой организации. Приятно знать, что наше сотрудничество приносит положительные эмоции. Мы будем и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024