Обращение в чат поддержки

14.12.2024 13:53
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня,14 декабря,обратилась в чат поддержки с вопросами по пластиковой карте.Понравилось,что отвечают в течение нескольких минут.Я получила все необходимые разъяснения,после чего заказала пластиковую карту Ozon банка.Общалась с оператором Марина.Очень подробно отвечает на все вопросы.Рекомендую банк Ozon,предлагают бесплатный выпуск и обслуживание.хороший кэшбэк,после оплаты покупок в магазинах можно в Ozon использовать бонусы-звезды для покупки товаров за 1 руб

Сегодня,14 декабря,обратилась в чат поддержки с вопросами по пластиковой карте.Понравилось,что отвечают в течение нескольких минут.Я получила все необходимые разъяснения,после чего заказала пластиковую карту Ozon банка.Общалась с оператором Марина.Очень подробно отвечает на все вопросы.Рекомендую банк Ozon,предлагают бесплатный выпуск и обслуживание.хороший кэшбэк,после оплаты покупок в магазинах можно в Ozon использовать бонус-звезды и купить товар всего з

*_Друзь

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T15:16:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим развитие во всех направлениях, чтобы и дальше радовать сервисом. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024