А это точный самый топовый банк страны?!
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Работаю в бюджетной организации, живу в типовом постсоветском городе.
Время от времени по разнарядке нас просят посетить собрания, где банки, как правило госбанки, проводят рекламные презентации своих продуктов.
Так вот не далее, как 29.11 я решил перевести свою зарплату с ВТБ (так как постоянно зачисляли позже, чем в Сбере) в Сбер и тут начался сущий ад!
ОСНОВНОЕ ДЕЙСТВИЕ:
1. Зарплатная карта выпустилась в приложении, но пластик к текущему моменту все еще не у меня на руках! То есть, прошло уже 16 календарных дней (полмесяца) с момента подачи мною заявления на эту многострадальную карту!
Самым гнусным моментом в этой сиутации я считаю, что в приложении указана дата поступления карты в офис от 6.12 (см. скриншот №1), то есть, банк ОТКРОВЕННО ЛЖЕТ о сроках доставки и к текущему моменту до сих пор НЕ ДАЕТ вразумительный ОТВЕТ, почему карта не у меня!
2. В презентации на собрании была акция Сберпрайм на 3 месяца, в который бесплатно входит кинотеатр Окко, которая положена зарплатным клиентам.
Так вот, несмотря на то, что я уже стал зарплатным клиентом Сбера и уже даже получил аванс за декабрь 2024 года и моя золотая карта указана, как зарплатная в подписках эта акция ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №2), во вкладке Сберпрайм эта акция также ОТСУТСТВУЕТ (см. скриншот №3)! Я думал это шутка какая, начал искать привилегии по карте - подобный раздел есть в кредитной карте (см. скриншот №4) - но не нашел его. Оказывается, нужно смотреть в самой операции зачисления зарплаты, там эта вкладка есть (см. скриншот №5), но там банк предлагает мне СТАТЬ зарплатным клиентом, хотя я УЖЕ им являюсь (см. скриншот №6)! Удивительно!
3. На сладкое оставил работу операторов чата. Это просто шок! Операторы имеют наглость:
- ПРЕРЕКАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ!
- НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТА!
- ЗАКРЫВАТЬ ЧАТ, ПОВЕРХНОСТНО ОЗНАКОМИВШИСЬ С ПЕРЕПИСКОЙ:
Особенно меня взбесили ситуации, где каждый новый оператор, прикинвушись Людвигом Аристарховичем из комедийного скетч-шоу "Наша Russia" все время задавали вопросы, как будто я обращаюсь впервые, то есть они тупо ЛЕНЯТСЯ читать диалог и, самое ужасное, ЛЕНЯТСЯ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ!
- НАГЛО ВРАТЬ! (см. скриншоты с перепиской):
Поясняю, есть такой оператор Софья. Она 13.12.24 на мои вопросы по акции Сберпрайм 3 месяца за 1 рубль врала мне, что я 17.09.22 уже пробовал Сберпрайм, что оказалось наглым враньем, что, собственно, подтвердила оператор Дарья, на которую меня переключила Софья. А 14.12.24 на мое требование зафиксировать НОВУЮ претензию ПРЕРЕКАЛАСЬ со мной и утверждала, что нужно дополнитьПРЕДЫДУЩУЮ переданную претензию. И опять врала, что она НЕ может переключить на другого оператора, хотя по итогу я ОФОРМИЛ чисто из принципа новую претензию на Софью через оператора Екатерину, на которую Софья по итогу меня ПЕРЕКЛЮЧИЛА. Это что-то с чем-то просто!
Ранее упомянутый оператор Дарья также сначала ВРАЛА мне про то, что я уже пользовался акцией Сберпрайма и ВРАЛА мне, что я могу посмотреть историю операций Сберпрайма на сайте Сберпрайма. Но там НЕТ истории операций!
Ну и оператор Борис, который тоже постоянно ВРАЛ про эту злополучную акцию. Видите ли акция завершилась НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД! Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, так как я - зарплатный клиент и 29.11 в презентации на работе была акция (см. предысторию в начале текста).
Также по мелочи добавим сюда операторов Кирилла и Владислава.
ИТОГО: Я ПЕРЕДАЛ КУЧУ ОБРАЩЕНИЙ (см. скрины), РЕШИТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ!!! ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ И ЛИШИТЬ ПРЕМИИ БОРИСА, ДАРЬЮ, СОФЬЮ, ВЛАДИСЛАВА И КИРИЛЛА!! ТАКЖЕ ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В ВИДЕ СБЕРПРАЙМА С ОККО СРОКОМ НА 1 ГОД!!! ВСЕ РЕШИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Блокировка невыпущенной карты СВОи
15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...