Решение вопроса по краже средств через сервис Купер

14.12.2024 16:11
91
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я не любитель писать отзывы, но тут я был изумлен. Злоумышленник через мою виртуальную карту, непонятно каким образом, заказал товаров из сервиса Купер на крупную сумму денег (~20 т.р.), карта никому не передавалась и в принципе доступа к ней никто не имел, после обращения сотрудник Т-Банк все зафиксировал и запустил в работу дав мне рекомендации. Я обратился в Купер и там меня послали, как это любит делать сбер во всем, сказали, что будут разбираться только через полицию. Далее я написал заявление в полицию (планирую ещё и подать заявление на Купер, т.к. система не запрашивала смс, а просто списывала деньги с моей карты, далее отказались помогать в поиске злоумышленника, его телефона и адреса, поддержка просто бросила трубку!!!). Какого было моё удивление, что сегодня проснувшись я увидел зачисление денег от Т-Банк! Какой-то подарок на новый год, похоже ребята и правда переживают за своих клиентов, выражаю свое искреннее уважение! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-15T11:18:18+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Стараемся поддерживать уровень сервиса на высоте. Спасибо за отзыв! Оспаривание еще продолжаем, о результатах сообщим дополнительно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Премиум

Оценка 5

15.12.24 устанавливала мужу приложение на новый телефон, у него нет Премиум и установка вызвала хлопоты. Пришлось созвониться с представителем через мой Премиум для уточнений и... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 декабря 2024 я обратилась в банк по поводу того что я приобрела товар по спецпредложению, а именно где должен был быть кэшбэк в 50% ( фактически начислили в 10% было). Но мне... Читать полностью

14.12.2024

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 14.12.2024 в 20:00 , с просьбой отключить платную услугу , котору подключил случайно из-за собственной невнимательности , ответил оператор Тихон. Он... Читать полностью

14.12.2024

Возможность удобно оспорить операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку по одной из совершенных операций 10.12.2024 через кнопку в приложении оспорить операцию. Мною была проведена оплата за доставку продуктов из розничного... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв на поддержку Т-Банка в связи с консультацией по возр

Оценка 5

Возникла необходимость в возврате средств. Желая ускорить и проконтроллировать возврат средств неоднократно обращался в онлайн-чат поддержки Т-Банка, где ряд операторов вежливо... Читать полностью

14.12.2024