Хуже не бывает и как обманывают маркетологи банка

14.12.2024 16:38
220
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ПСБ банк сделал для новых клиентов два заманчивых вклада. Ну чтож..решила открыть. С первого же обращения было понятно,что это худшее,что может быть в банковской сфере. По порядку. 1. С момента заявки до звонка из банка прошло 4 дня. И то после сложного дозвона в банк. В итоге карту привезли много позже.

2. Каналы связи. Дозвониться - приготовьтесь,что через 15 минут ожидания вас просто сбросят и так раз 5. Чат в мессенджере - ни о чем. Ничего не решают, не создают, не принимают. Соц. сети - ну пардон,нафига мне делать соц. сети для общения с банком??? Чат в ЛК - пока ты не клиент, то его нет. Но и когда ты клиент -толку нету тоже.

3.Тадам! И вот пройдены 7 кругов ада -вклад должен отобразиться в предложениях в ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. На сегодня имеем 12 дней и вклада нет. Звонки и переписка не принесли ничего. Было создано якобы обращение на 3 дня - ни прошли-ответа нет, номер обращения нет. На запрос что с ним -ответ мы создадим новое и сбрасывают чат. В чате ЛК каждый жень отписка с извенениями,что возможно вклад не отображается. И сразу закрывают чат, даже пока ответ печатаешь -не успеваешь. Теперь еще и разные дни присылают для открытия. Несколько раз уточняла у операторов-есть так же переписка и в звонке -можно открыть оба вклада сразу -да можно. В общем переобуваются на ходу. Результат нулевой.

Вот такой опыт. Так что не рекомендую, не советую и вообще хуже поддрежки и организации,не говоря про устройство меню найти сложно. 

ПСБ
ПСБ
2024-12-20T10:49:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Нашли два звонка в службу поддержки от 04.12.2024г. и 12.12.2024г., самое длительное время ожидания ответа оператора составило 10 минут. Стараемся не допускать длительного ожидания, но не всегда получается. 04.12.2024г. сотрудником службы поддержки была озвучена корректная информация об ожидании в течение 7 рабочих дней. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. 12.12.2024г. при Вашем повторном обращении был сформирован запрос в профильный отдел. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025