Хуже не бывает и как обманывают маркетологи банка
ПСБ банк сделал для новых клиентов два заманчивых вклада. Ну чтож..решила открыть. С первого же обращения было понятно,что это худшее,что может быть в банковской сфере. По порядку. 1. С момента заявки до звонка из банка прошло 4 дня. И то после сложного дозвона в банк. В итоге карту привезли много позже.
2. Каналы связи. Дозвониться - приготовьтесь,что через 15 минут ожидания вас просто сбросят и так раз 5. Чат в мессенджере - ни о чем. Ничего не решают, не создают, не принимают. Соц. сети - ну пардон,нафига мне делать соц. сети для общения с банком??? Чат в ЛК - пока ты не клиент, то его нет. Но и когда ты клиент -толку нету тоже.
3.Тадам! И вот пройдены 7 кругов ада -вклад должен отобразиться в предложениях в ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. На сегодня имеем 12 дней и вклада нет. Звонки и переписка не принесли ничего. Было создано якобы обращение на 3 дня - ни прошли-ответа нет, номер обращения нет. На запрос что с ним -ответ мы создадим новое и сбрасывают чат.
В чате ЛК каждый жень отписка с извенениями,что возможно вклад не отображается. И сразу закрывают чат, даже пока ответ печатаешь -не успеваешь. Теперь еще и разные дни присылают для открытия. Несколько раз уточняла у операторов-есть так же переписка и в звонке -можно открыть оба вклада сразу -да можно. В общем переобуваются на ходу. Результат нулевой.
Вот такой опыт. Так что не рекомендую, не советую и вообще хуже поддрежки и организации,не говоря про устройство меню найти сложно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...