Озон Банк не возвращает деньги при блокировке и закрытии счета

14.12.2024 18:07
140
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользовался озон банком около 3х месяце, работаю в ресторане и часто делаем размен через банкоматы на разные суммы. Очередной раз я хотел сделать размен, но узнал что озон банк заблокировал мой счет (16.11.2024). Попросили документы о происхождении денег, я все отправил, но банк сказал, что единственныц выход закрыть счет полностью. Потребовали нотариально за вверенную копию паспорта, заявление о расторжении договора и закрытии счетов, в котором указана моя собсвенноручная подпись и мои реквизиты, куда перевести остаток средств со счета. Я все сделал на следующий день, потратил 4000 на нотариуса, отправил по адресу, который мне указали в чате. 

26.11.2024 банк получил мое письмо и после этого чат со мной они стали закрывать, обещали в течении 7 дней отправить МОИ ДЕНЬГИ, но этого так и не свершилось. 

На связь не выходят, дозвониться невозможно, я это так не оставлю, по всей видимости без прокуратуры не обойтись, тк озон банк нарушает мои права и не возвращает деньги, которые полностью удержали из моей зарплаты!
Так же, спустя 2 недели банк хочет, чтобы я лично пришел в офис в Москве. Я проживаю в Краснодареи благодаря озон банку не обладаю средствами для посещения их офиса, в любом случае все требования я выполнил, все документы у них на руках.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-17T09:21:01+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Провели внутреннюю проверку по счёту, по её итогам 17 ноября в чате банка сообщили, что документы для рассмотрения снятия ограничений или закрытия счёта с выводом остатка необходимо предоставить лично по адресу приёма обращений заявителей находящейся по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Получили также ваши нотариально заверенные документы на закрытие счёта по Почте России и проверили их. Рекомендуем лично обратиться в банк с документами. Другим способом закрыть счёт нет возможности. Порядок расторжения договора и закрытия счёта описали в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/nAnDBEr Извините, что в чате после неверно сориентировали по процессу закрытия счёта в вашей ситуации. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Акции и бонусы, кешбэк

Оценка 5

Возник вопрос по начислению бонуса (кешбэка). Задал вопрос оператору в чате в 9:54, а в 10:08 или 14 минут, и вопрос был решен. А вот бот, который отвечает только на элементарные... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в банк

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу заморозки средств за покупку в онлайн магазине,списали большую сумму чем вышло по факту, оператор быстро ответил и объяснил что деньги заморожены на... Читать полностью

26.12.2024

Помощь по паролю

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки онлайн, забыла пароль карты при оплате вне озон. Нужен был срочный ответ , так как не нашла в приложении где вкладка сменить пароль. Написала в чат... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024