Помогли решить проблему с начислением кэшбэка

14.12.2024 20:33
88
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить работу поддержки в Т-банке. Редко встречал такую вовлечённость в проблему. 14.12.24 обратился в чат в 00:06, затем в 18:31, так как в первый раз не могли помочь из-за обработки операции.

Суть проблемы была в том что в новогодней игре Конфетки я выиграл дополнительный Кэшбэк на Транспорт 7% и в описании подарка был написан лимит и как нужно оплатить, когда придет бонус,тно не было ничего про то какой именно транспорт. Я получив это сразу оплатил ЖД билеты, так как в соём понимании поезд тоже транспорт, но вижу что дополнительный кэшбэк по этим операциям не планируется. Я обратился в чат узнать в чём дело в 00:06 даже быстро соединили с оператором, она мне объяснила что поезда у них не входят в транспорт, входит только городской (автобусы, такси...) и сказала что постараются помочь, но когда операции выйдут из обработки и произойдёт расчёт кэшбэка.

Я дождался рассчёта и в 18:31 того же дня обратился, описал ситуацию что мне написали Топнспорт и там не было уточнения какой и я ожидал кэшбэк 7% на поезд по этой категории, а мне его не дали. После подробного описания событий ответил другой оператор, девушка очень поняла ситуацию, нашла сама обе операции (2 оплаты билетов) и скорректировала начисление по каждой из операций.

Я считаю что банк очень лояльный и готов идти на встречу когда видит что клиент что-то недопллучил. Вникают в проблему.

Очень благодаре что всё-таки рассчитали кэшбэк, он в тот же день через час отобразился и я доволен. Буду продолжать пользоваться Т-банком.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-15T12:56:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Мы всегда стремимся поддерживать наших клиентов и обеспечивать им лучший сервис, и ваша история подтверждает, что мы движемся в правильном направлении.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024