Я очень рада, что в прошлом году перешла на полное обслуживание в Т-банк: здесь у меня брокерский счёт, бОльшая часть вкладов, мобильная связь и даже бизнес-счет.
Тарифы, проценты на остаток, доходность по вкладам, кэшбек, удобное приложение, инвесткопилка - об этом можно говорить бесконечно много хорошего. Но самое важное, пожалуй, это поддержка, которая решает все возникающие вопросы.
Расскажу о нескольких ситуациях, произошедших со мной не так давно.
1) Возврат средств из магазина.
11.12.2024 мне не доставили заказ из магазина. Сумма была списана с карты, возврат был произведен не слишком оперативно, поэтому я запаниковала. Благодаря заботливым сотрудникам банка (Даниэла, Юлия, Мария, Гульжан, Александр, Арина), 14.12.2024 деньги вернулись на карту.
2) Проблемы со связью.
В ноябре я перешла в Т-Мобайл со своим номером. 23.11.2024 мне перестали приходить СМС-сообщения из некоторых сервисов. Я сразу обратилась в поддержку. Сотрудники банка (в особенности Магомед) на протяжении недели помогали решить мою проблему. Теперь смс-сообщения приходят со всех ресурсов.
3) Возврат денег за подписку, которую я подключила случайно.
9.06.2024 не помню зачем и почему я подала заявку на оформление премиум карты. Мне бесплатно подключили премиум подписку. Карту я так и не оформила, а подписка осталась. Спустя месяц 9.07.2024 мне списали сумму подписки, которую я не подумала отключить. Сотрудник поддержки Павел объяснил мне почему так произошло и помог с возвратом средств. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать.
Низкий поклон службе поддержки и вообще Т-банку, который реально ценит своих клиентов ☺️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Т банк лучший банк
Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о...
Благодарю за помощь
Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление...
Помощь с возвратом денежных средств
Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в...
Забота банка о клиентах путешественниках
Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно...
Помощь поддержки
Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все...
Супер по фасту решили проблему
Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять. Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек...
Всё отлично
Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать...