Ужасное общение с клиентом в течение 5 дней никто не может решить проблему
11 декабря хотела перевести деньги с рассрочки на дебетовую карту в итоге объявили меня мошенницей, заблокировали рассрочку и дебетовую карту( хотя в прошлом месяце у меня была такая же операция и все было нормально) сотрудник просил рассказать не только на что я хочу потратить деньги , но и в каком магазине и даже просил счёт прислать и даже мои расходы из другого банка. В итоге сказали ограничения на 48 часов. 14 числа ограничения так никто и не снял, сами сотрудники банка со мной не связались, пришлось звонить самой. Очередной менеджер сказал, что передаст мой вопрос другому специалисту и со мной свяжутся. Прошло ещё два часа никто не позвонил не написал, пришлось опять звонить в банк, очередной менеджер сказал, что в чате поддержки банк запросил селфи с паспортом. Хорошо захожу в чат у меня нет такого запроса, звоню снова, менеджер отправил повторную ссылку. Селфи отправила сообщила сотруднику было сказано с вами свяжутся. Прошло ещё два часа не звонка ничего. Вообщем сегодня 15 число, позвонила с утра такой же ответ, что когда-то поступит ссылка на звонок, при этом я постоянно должна заходить в чат и проверять, а нет ли там ссылки. Такого отношения к клиенту не встречала нигде. За пять дней наверное пообщалась со всеми менеджерами банка))) Хотела перевести счёт по бизнесу к ним, и даже открыла расчётный счёт, теперь точно не буду, работать с людьми которые 5 дней не могут решить проблему а только отправляют от одного менеджера к другому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...