Ужасное общение с клиентом в течение 5 дней никто не может решить проблему

15.12.2024 10:13
187
1
Оценка
1
Отзыв проверен

11 декабря хотела перевести деньги с рассрочки на дебетовую карту в итоге объявили меня мошенницей, заблокировали рассрочку и дебетовую карту( хотя в прошлом месяце у меня была такая же операция и все было нормально) сотрудник просил рассказать не только на что я хочу потратить деньги , но и в каком магазине и даже просил счёт прислать и даже мои расходы из другого банка. В итоге сказали ограничения на 48 часов. 14 числа ограничения так никто и не снял, сами сотрудники банка со мной не связались, пришлось звонить самой. Очередной менеджер сказал, что передаст мой вопрос другому специалисту и со мной свяжутся. Прошло ещё два часа никто не позвонил не написал, пришлось опять звонить в банк, очередной менеджер сказал, что в чате поддержки банк запросил селфи с паспортом. Хорошо захожу в чат у меня нет такого запроса, звоню снова, менеджер отправил повторную ссылку. Селфи отправила сообщила сотруднику было сказано с вами свяжутся. Прошло ещё два часа не звонка ничего. Вообщем сегодня 15 число, позвонила с утра такой же ответ, что когда-то поступит ссылка на звонок, при этом я постоянно должна заходить в чат и проверять, а нет ли там ссылки. Такого отношения к клиенту не встречала нигде. За пять дней наверное пообщалась со всеми менеджерами банка))) Хотела перевести счёт по бизнесу к ним, и даже открыла расчётный счёт, теперь точно не буду, работать с людьми которые 5 дней не могут решить проблему а только отправляют от одного менеджера к другому.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T14:50:07+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115 - ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Для подтверждения операции и идентификации вас как клиента нам необходимо было совершить видеозвонок. Убедились, что общаемся с вами, сняли ограничения сегодня, 15 декабря. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024