Обман с вкладом Народный вклад

15.12.2024 11:08
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прошло уже 19 дней с даты получения карты как нового клиента с целью открытия вклада. Никакого вклада ни Народный вклад, ни Народный вклад плюс не появилось. На горячей линии и чате никакие вопросы не решаются. "Ждите 7 дней", потом "ждите еще 3 дня", потом "у нас наблюдаются проблемы, ждите еще неизвестно сколько". Специально тянут время, потом скажут, извините, Народный вклад больше не открываем. К тому же сегодня 3 раза! пытался вывести деньги по СБП - ничего не работает! Связываться с таким банком никакого желания нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T21:16:49+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-12-20T11:55:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники верно информировали Вас об ожидании в течение 7 рабочих дней. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Также были направлены запросы в профильный отдел для решения Вашего вопроса. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Видим, что 18.12.2024г. Вы успешно оформили интересующие Вас вклады. 15.12.2024г. во время попытки проведения Вами переводов по системе быстрых платежей (СБП), действительно, наблюдались временные технические трудности. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Don Kihot
2024-12-20T16:00:05+03:00
Вопрос со Народными вкладами действительно был решен, благодаря отзыву на Банки.ру. Прошу исправить оценку на 4 за то, что вопрос был решен. Все-таки, у данного банка есть проблемы с поддержкой и техническими причинами, надеюсь они исправятся с этим в крайне сжатые сроки, и тогда, можно будет думать о долгосрочном сотрудничестве с банком ПСБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024