Игнорирование проблемы, ужасное обслуживание
Добрый день.
В декабре 2024 года банк предложил выбор категорий повышенного кешбека, среди которых была категория "Мобильная связь" с кешбеком 10%, максимально 200 баллов.
Категория была мною выбрана и 01.12.2024 совершено несколько оплат мобильной связи из личного кабинета. Но кешбек не начислен.
Обратился в поддержку (чат в приложении), и на один и тот же вопрос почему мне не начислен кешбек, я получил множество ответов, включая отписки:
1. Ответ от 01.12 - кешбек не положен, так как оплата мобильной связи в исключениях. Оператор даже не разобрался в проблеме и скопировал из методички ответ.
2. Ответ от 01.12 повторный запрос - наблюдаем сбой при начислении кешбека, разбираемся, скоро исправим. Ждите 14 дней и проверяйте начисление. Прошло 14 дней ничего не исправлено.
Обратился 14.12.2024 в чат, получил все теже самые ответы, ждите 14 дней, которые прошли, и в очередной раз ответ неграмотного оператора, что кешбек мне не положен.
Как итог, обещание не выполнено, кешбек по программе лояльности не выплачен, некоторые операторы настолько не компетентны, что не вникая в суть проблемы дают ответ, что мне ничего не положено. Поэтому оценка 1 и минус один клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...