Игнорирование проблемы, ужасное обслуживание

15.12.2024 11:14
173
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

В декабре 2024 года банк предложил выбор категорий повышенного кешбека, среди которых была категория "Мобильная связь" с кешбеком 10%, максимально 200 баллов.

Категория была мною выбрана и 01.12.2024 совершено несколько оплат мобильной связи из личного кабинета. Но кешбек не начислен. 

Обратился в поддержку (чат в приложении), и на один и тот же вопрос почему мне не начислен кешбек, я получил множество ответов, включая отписки:

1. Ответ от 01.12 - кешбек не положен, так как оплата мобильной связи в исключениях. Оператор даже не разобрался в проблеме и скопировал из методички ответ.

2. Ответ от 01.12 повторный запрос - наблюдаем сбой при начислении кешбека, разбираемся, скоро исправим. Ждите 14 дней и проверяйте начисление. Прошло 14 дней ничего не исправлено.

Обратился 14.12.2024 в чат, получил все теже самые ответы, ждите 14 дней, которые прошли, и в очередной раз ответ неграмотного оператора, что кешбек мне не положен.

Как итог, обещание не выполнено, кешбек по программе лояльности не выплачен, некоторые операторы настолько не компетентны, что не вникая в суть проблемы дают ответ, что мне ничего не положено. Поэтому оценка 1 и минус один клиент.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-17T14:26:51+03:00
Здравствуйте! Простите, что сначала запутали вас. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Обычно баллы приходят в течение 14 дней. Но в момент вашего обращения столкнулись с трудностями при начислении кешбэка по категории «Мобильная связь». Уже разбираемся и обязательно дадим знать, как только все исправим. В качестве небольшого бонуса начислила вам 200 баллов Плюса, чтобы немного скрасить впечатление. Проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024