Акция 20 % кэшбэка на покупку DeLonghi
Очередной "косяк" банка № 1 для меня. И поскольку косяк существенный, вынужден указать на него в общем доступе.
Итак, банком запущена акция "DeLonghi: кэшбэк 20 %". В карточке акции, выложенной в приложении (скрин прилагаю) уже во второй строке говорится, что максимальный размер кэшбэка составляет 30 000 (тридцать тысяч - для понимания дальнейшего) баллов. Давно хотел кофемашину, а тут вот такая вкусная замануха. Уточнил в чате у оператора, не пересекаются ли общий кэшбэк по карте и кэшбэк за данную акцию - убедили, что нет, всё параллельно идёт. Уже практически оформил заказ на сайте DeLonghi, но решил изучить полные условия акции, которые, как указано в её карточке, выложены на сайте sovcombank.ru. И тут столкнулся с первым удивлением: полных условий по данной акции на сайте не нашёл. Написал в чат, там - после достаточно длительных поисков - мне скинули условия, но!.. Тут меня ждал второй шок: в этих условиях говорится, что максимальный размер кэшбэка всего 4000 (четыре тысячи!!!) баллов. Спрашиваю оператора чата: как так, вот же скрин с карточки акции, там почти на порядок бОльшая сумма кэшбэка?! Отвечают: увеличить размер кэшбэка можно, подключив акцию "Новогодний бум с Халвой". Читаю ещё раз условия по акции с DeLonghi - нет там ничего про увеличение в привязке к каим-либо другим акциям, да и в условиях акции "Новогодний бум" тоже нет ничего об этом. Прошу прислать ссылку на полные условия акции с DeLonghi с сайта банка (допускаю ведь, что я их просто не нашёл в силу ограниченности своих возможностей интеллектуальных) - нет их на сайте, отвечают, так как акция только началась (на минуточку, акция идёт со 2-го декабря, сейчас 15-е, половина срока уже прошло). К чести оператора (она совершенно ни при чём здесь, конечно же), тут же была составлена заявка и отправлена на рассмотрение.
Таким образом, всплыл крайне неприятный факт по акционному продукту банка: в карточке заявлены одни условия, в полных условиях они другие, при этом, как обычно, требуется ознакомиться с полными условиями акции перед согласием в участии в ней, но этих полных условий просто-напросто нет в доступе, а те, что есть, противоречат заявленным в карточке - замкнутый круг.
Будьте внимательны! Банку за данный "косяк" - большой и жирный минус.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрая, квалифицированная помощь Совкомбанка
Клиентом Совкомбанка стала не. давно, в июле этого года. По семейным обстоятельствам нужно было срочно рефинансировать кредит другого банка. Обратилась в Совкомбанк, положительное...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Как без особых проблем решили мою огромную проблему
В июле 2024 года у меня арестовали карты приставы , причина ареста была странной , и казалось , что решится все очень быстро . Но увы все затянулось , оплату за июль по двум...
Не все пятëрочки одинаково хороши
Пользуясь картой халвой, при получении меня предупредили, что для того, чтобы пользоваться ей без комиссии, нужно делать покупки у партнёров. И вот, сегодня, 9.12.2024, в городе...
"Минимальный платёж "
В Совкомбанк есть услуга " минимальный платёж " . Было несколько вопросов по данной услуге, в чате Дорохин Николай все объяснил: Услуга очень удобная, подключение бесплатное. Если...
Карта «халва»
14 ноября 2024 года я обратился в техническую поддержку через чат мобильного банка. Меня интересовал грейс период по карте рассрочки, точнее последняя операция. Дело в том, что я...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...