Разочарование

15.12.2024 13:35
352
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела открыть счет в т- банке. В интернете нашла информацию о достаточно хорошем предложении. Позвонила в т банк.

Но вот дальше пошла какая-то ерунда. Мне нужно было открыть счет в определённую дату. Звонила 3 раза и каждый раз операторы давали разную информацию, причём каждый говорил: "Верьте мне. Предыдущий оператор не совсем верно отразил".  

Сегодня решила ещё раз попробовать. Звонила 3 раза и всякий раз спустя 3 минуты разговор прерывался. Я так понимаю, просто бросали трубку.

Результат: поддержка никакая, информация в интернете не соответствует действительности. Для вкладов лучше поискать другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T11:36:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-21T17:21:41+03:00
Здравствуйте. 15 декабря вы обращались к нам с вопросом по открытию счета. Мы неправильно объяснили, что будем считать датой открытия, простите. Нам стоило рассказать, что таким днем считаем дату обработки первой расходной операции. До этого момента вы можете выполнить условия бесплатного обслуживания, чтобы избежать лишних списаний. Также в диалоге оборвалась связь. Не ясно, на чьей стороне был обрыв, но нам нужно было вам перезвонить, чего мы не сделали. В остальных консультациях мы правильно объясняли условия, звонки не сбрасывали.  Если предложение по оформлению счета для вас актуально, будем рады, если вы его у нас откроете. Работу над ошибками мы проведем, чтобы в будущем быть внимательнее и отвечать конкретно на поставленные вопросы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025