Самовольный перевод клиента на платный тариф с ухудшением условий обслуживания
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже порядка 20 лет, периодически был премиумом. Уходил в Райф, но году в 2017 меня затянули обратно и установили бесплатный преимум пакет МАКСИМУМУМ УЛЬТРА ФРИ. Тариф отличный, тем более что он предоставляется ПОЖИЗНЕННО, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ, о чем банк всегда не стеснялся декларировать. Помимо этого получал з/п в разных компаниях, на данный момент осталась одна компания, в которой являюсь диретором и у которой все еще з/п проект в Альфе, но это уже просто к слову. В конце октября получил уведомление, что теперь пакет будет платный, однако все еще в приложении красовался банер с "ПОЖИЗНЕННЫМ ПРЕМИУМОМ". Сухой остаток: В декабре чудесное уведомлении о бесплатном премиуме навсегда пропал, а появилось уведомление о величине ежемесячной платы за АльфаОнли при невыполнении условий пермиальности. При обращении в поддержку, оператор был удивлен, что произошла смена тарифа с ухудшением условий для клиента без его ведома и составили обращение. Через несколько минут пришел ответ от банка, что якобы изменение тарифа произошло про причине получения уведомления от компании о моем увольнении с позиции директора. Пришлось повторно составить обращение и приложить выписку из ЕГРЮЛ чтобы подтвердить актуальность данных. НО опять через несколько минут, несмотря на предоставленную выписку, Банк прислал смс о том, что несмотря на дынные в выписке, я подал документ о своем увольнении и поэтому в связи с прекращением обслуживания по зп проекту они решили изменить пакет на Альфа Онли. И рекомендовали обратиться в бухгалтерию и отдел кадров, на что главбух сделал соответсвующий вывод об их адекватности.
На основании изложенно могу сделать вывод о недобросовестном отношении к клиентам, обмане клиента с 20 летним стажем и наплевательском отношении. Банк озвучивает условия, которые выполнять не собирается, а затем нагло лжет для оправдания своих действий, придумывая обязательные условия и декларируя об их же нарушении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Регистрация ООО и открытие и р/с
Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий...
Отличный специалист
В декабре 2024 я открыла расчетный счет в Альфа Банке в отделении г.Москва г. Зеленоград . Специалист банка по работе с юрлицами Панина Любовь грамотно разъяснила мне возможности...
Реакция банка на отзывы клиента
С момента открытия своего дела работаю с Альфа-банком. Для меня важно комфортное взаимодействие. И оно есть. Но, не бывает работы без проблем. Одной из проблем был вывод средств с...
Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался
Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с...
Работа тех поддержки Альфа-банка.
Давно думал перевести пенсию в Альфа-банк, там оплачивать коммунальные услуги можно без комиссии, но не знал как это сделать. Обратился в онлайн чат, задал вопрос и в течении 5...
Помощь с зарплатным проектом
Подключили нашу организацию к зарплатному проекту в сентябре. Доступ к кабинету появился уже на следующий день после подачи документов. Но на начальном этапе возникло много...
Благодарность
Хочу поблагодарить Альфа-банк за помошь при регестрации в проекте Свой в Альфе. Поддержка банка в кротчайшие сроки, несмотря на высокий поток обращений, ответила и решила мою...