Довели до слёз

15.12.2024 19:53
2152
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.12.24 г.поехала в Сбербанк,чтобы снять вклад после его окончания. Так как мне пришло сообщение в этот день о окончании и закрытии вклада. Заранее тоже приходило сообщение на телефон,что скоро закончится вклад, но предупреждения о том, что если я захочу снять деньги, то должна была бы сделать заявку,как обычно делают в других банках. А раз предупреждения не было, то я приняла решение снять деньги. Продлевать я не хотела, поэтому поехала в офис банка.Тот день мне запомнится на всю жизнь,т.к. довели меня до нервного срыва своими подозрениями. Не думала,что могут отказать выдать деньги в Сбербанке, когда закончится срок вклада.Приехала по адресу г.Череповец, ул. Ленина, 63 в офис Сбербанка.Дождалась очереди,когда меня вызовут по талону.Оператор выслушав, позвонила в кассу, уточнила наличие денег.В кассе правда была не вся сумма,но всё-таки из 700000 - в кассе было 500000. Кассир задавала много вопросов. Я отвечала. Потом она объяснила, что для выдачи большой суммы нужно присутствие второго сотрудника. Пришла вторая, стала задавать опять те же вопросы зачем и почему я снимаю такую сумму. От моего ответа пошли другие многочисленные вопросы. Я отвечала. Но потом не выдержала и уже я задала вопрос, "почему мне задают так много странных вопросов"? Их ответ, что может я для мошенников снимаю деньги, на что я им ответила, что это не так. Затем кассир стала говорить, что у них нет денег в кассе, что никто в тот день не вносил деньги. А как же те 500 000 о которых кассир отвечала оператору, когда та уточняла о наличии денег и конкретной сумме. ЛОЖЬ со стороны сотрудника кассы и второй сотрудницы был на лицо. Затем пришла третий сотрудник банка. Тоже стала по новой задавать вопросы. Я старалась отвечать спокойно, но потом не выдержала, когда третья сотрудница стала мне говорить, что я веду себя странно, а позже когда я стала уже испытывать неудержимое раздражение, то она мне сказала, что я веду себя не адекватно и подозрительно, и что очень похоже, что я под воздействием мошенников. И как бы я не старалась объяснять, доказывать, меня не слышали.Они только одно твердили,что я под влиянием мошенников и что именно они вынудили меня пойти снимать всю сумму. Я предлагала дать расписку, что не буду иметь к ним никаких претензий, они всё равно стояли на своём. Стали просить номера телефонов моих членов семьи, потом стали просить номера телефонов моих знакомых или родственников. Соответственно я этого не стала делать без их разрешения, тем более что тот телефон, где эти номера есть я именно в этот день не стала брать, не посчитав нужным. Да и откуда я знала, что мне придётся пройти такую пытку. Довели меня до такого состояния, что я уже готова была покрыть их матом (что мне совсем не свойственно), о чём я им сказала. Тогда они сказали, что они вызовут наряд полиции и что я уже с ними буду объясняться. Это ж надо было меня так довести! Интересно, а как бы реагировал человек, который пришёл снять свои собственные сбережения, а ему отказывают! Да ещё говорят о его неадекватности. Это так оскорбительно!Так унижать человека всякими подозрения-ми и намёками!Если бы я была ни одна, то второй бы человек заступился за меня, а так - мне приходилось буквально отбиваться от их подозрений и намёков. В итоге более получасового допроса, они меня довели до слёз и нервного срыва, что я забрала паспорт, ушла из Сбербанка, чтобы как-то самой не потерять сознание, т.к. я знаю, что мне нельзя совершенно волноваться (недавно меня увезли на скорой в больницу - 10 часов капельница - и теперь я прохожу очень дорогое лечение от аритмии и гипертонии). Продолжение во втором отзыве! Я на днях описала ситуацию о моём обращении в Сбербанк,чтобы снять деньги со счёта по окончанию вклада.13.12.24 мне отказали в выдаче денег, посчитав, что я снимаю деньги для мошенников. 16.12.24 мне опять отказали в выдаче моих денег, заблокировали ввсе карты, не смотря на то, что я ответила на все вопросы работника службы безопасности. Убеждённые что я хочу снять деньги для мошенников. Я не смогла сегодня после этого даже купить себе успокоительных, чтобы не поднималось давление и не началась снова аритмия. На картах были вклад по окончанию срока вклада и социальные выплаты как пенсионерки. Работники помешались с этими мошенниками. Сегодня я не смогла купить даже молока и творога, не говоря уже о мясе. Мне скоро 70 лет исполнится. Я не смогу купить себе продуктов, не смогу купить подарки родным на Н. Г, не смогу отметить свой юбилей и купить подарки на дни рождения родным и близким. Не смогу отправить деньги нашим бойцам на СВО, что я регулярно делала до сегодняшнего дня. Первый отзыв, что я написала, не публикуется. Написано, что он на проверке уже с 13.12.24. Прочитать комментарии по нему не могу, нет доступа. Думаю, что и этот отзыв результат будет тот же. Сбербанку не выгодно иметь плохой отзыв. Они дают добро только хорошим отзывам о себе.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-24T18:04:00+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Со стороны сотрудников не было нарушений, они действовали по процедурам банка. Прошу с пониманием отнестись к произошедшей ситуации, так как проверки проводятся для защиты ваших денег. 24.12 деньги вам выдали. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024