Заведомо неверная консультация сотрудника банка

15.12.2024 21:58
261
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине ноября 2024 года я обратилась в офис Почта банка за консультацией об акции по дебетовой карте 500+500.я спросила сотрудника проверить мою историю в этом банке так как раньше я была клиентом этого банка. Сотрудник посмотрела мой паспорт, посмотрела какие продукты ранее были оформлены у меня в банке. Она сказала, что в акции 500+500 я могу принять участие и в декабре мне зачислят 500+500 кэшбэк за покупки в магазинах продуктовых и в аптеках. Я совершила покупки, как мне объяснила сотрудник офиса в г. Кирове ул Карла Маркса, она же мне подключила категории за который повышенный кэшбэк. В декабре кэшбэк 500+500 мне не начислили сославшись, что в январе были какие то операции по моему счету. Но я предварительно спрашивала сотруднтка. Есть ли факторы которые не дают мне права принимать участие в акции. Сотрудник заверил, что я подхожу под акцию. То есть в результате неграмотной консультации мне навязали пользование дебетовой картой. Тогда почему банк не исправляет ошибки своих сотрудников и не начисляет кэшбэк если его сотрудник обманул клиента? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:38:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:08:54+03:00
Уважаемая User-916615269562! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который некорректно Вас проконсультировал по условиям акции "500 500". Руководители сотрудника уже оповещены о данной ситуации. К сотруднику будут применены соответствующие меры. Рады сообщить, что мы уже произвели подключение Вас к акции "500 500", бонусы были начислены. Информация в "Почта Банк Онлайн" обновится в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024