Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

15.12.2024 22:56
420
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за первый месяц использования(365 дней без %) , затем долг за последующее время использования (60 дней без %). В 2024 я снова выпустила кредитку, но была невнимательная к тому, что правила поменялись. Поэтому я поначалу расстроилась, когда случилась такая ситуация: с меня списали платёж за страхование карты, я попросила его отменить (т.к. не подключала его), и банк вернул деньги в счёт погашения обязательного платежа. Т.е. деньги вернулись, но это платёж так и остался в операциях за второй месяц использования. Я испугалась, что по прошествии 60 дней мне придётся платить за него проценты до тех пор, пока я не закрою долг за первый месяц. 29 мая 2024 я обратилась в чат банка, мне ответила оператор Мария. Я высказала расстройство тем, что не хочу платить % за операцию, которую не совершала. Мария мне разъяснила, что порядок платежей совсем не тот, который я думаю. Оказывается в 2024 году уже действовали более удобные правила пользования кредиткой и порядок погашения изменился. Поэтому, чтобы продолжать пользоваться годом без %, мне достаточно было внести остаток минимального платежа. Спасибо Марии за вежливость и понимание

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
314 534
отзывов
292 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024

Просроченный минимальный платеж на 1 день

Оценка 5

6.12.2023 был последний день для внесения мин. платежа по кредитной карте, деньги были внесены на следущий день утром. Не смотря на это банк пошел навстречу, и всю сумму учел в... Читать полностью

15.12.2024