Не закрывают счёт в банке

15.12.2024 23:50
193
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Произошла такая ситуация, хотела сделать покупку в рассрочку в озон банке, мне открыли счёт рассрочку на 30 000р. Но мне эта рассрочка не потребовалась. Через несколько дней я написала в онлайн чат, чтобы мне закрыли карту и счёт, было написано что заявка принята. Но прошло уже порядка 1,5 месяца, счёт до сих пор не закрыт! Звонила в поддержку мне сказали, что счета не видят в системе, на что я ответила, что в БКИ числится этот. Я попросила у оператора документы, что мой счёт закрыт. Сказала, что пришлёт на электронную почту в течении суток, но так же ничего не пришло. Прошу закрыть мой счёт и прислать выписку, что счёт закрыт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T13:21:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-19T20:46:48+03:00
Здравствуйте. По данным, которые вы оставили, нашли аккаунт с Анонимным лимитом счёта. Мы закрыли его по вашей просьбе 24 сентября. Не нашли других аккаунтов с вашими данными, а также аккаунтов с активной рассрочкой. С Анонимным лимитом счёта открыть рассрочку не получится. 29 ноября направили документ о закрытии счёта на email kat***eva@gmail.com . Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не отправили документ сразу. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
kataypchelinceva
2024-12-25T22:01:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024