Клиенты банку не нужны

16.12.2024 07:13
191
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 декабря курьер привез мне дебетовую карту. Оформили документы, получил карту. Вечером зашел в интернет банк - висит заявка на карту. Подождал до 13 декабря - также вместо карты в интернет банке висит заявка 23758256. Хотя карта давно у меня на руках. Позвонил на горячую линию - составили обращение на срочную активацию карты. Сегодня 16 декабря все так же виесто карты висит заявка. По моему это безобразие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T14:20:23+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
ПСБ
ПСБ
2024-12-24T17:49:23+03:00
Здравствуйте. 04.12.2024г. Вы заказали карту с доставкой и 11.12.2024г. получили ее. В системе Банка было выявлено задвоение карточки клиента, поэтому требуется актуализация данных и объединение карточек в одну. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка, после чего карту сможем активировать. При обращении на горячую линию 13.12.2024г. оператором не был составлен запрос по вопросу активации карты. Проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025