Т-банк не отдаёт 4 992 рублей кешбэка за ЖКХ

16.12.2024 10:25
302
31
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я участвую в акции по 20% за жкх за оплату мобильной связи и кешбек 20% за ЖКХ отобразился в личном кабинете после чего 11 декабря я позвонила на горячую линию примерно в 18:30 так как звонок был из приложения для того чтобы уточнить какая сумма точного Cashback начислится так как я уже получила кешбэк за обычные покупки оператор на линии ответила что мне необходимо заплатить 24960р и получу я кешбек 4992р так как 8р кешбэк за обычные покупки в магазинах уже накоплены в текущий расчётный период после чего 12 декабря в 22:57 мы разговаривали с Вадимом его номер 5***9 и сотрудник сказал да ещё раз все перепроверили и сумму кешбэк вот эту я получу 4992 и сумму оплатить также мы с ним посчитали общую сумму 24960 и также он сказал про 8р кешбэка и всё это мы уточнили и я ему сказала - ждите на линии я щас оплачиваю куда зайти что нажать что это коммунальные что это ЖКХ мы с ним все проверили и он сказал да все у вас прошло правильно ждите - я говорю проверьте вот я оплатила мы с ним всё он сказал завтра у вас 100% придёт 13 декабря в дату выписки и если вдруг что-то не придёт вы звоните и вручную вам будет начислена ну естественно мы это и сделали когда не увидели кеш бек и уже 13 потому что эти деньги в мой Cashback выписку не пришли - и тут же составили обращение и по обращению дали ответ да сумма будет начислена в течение трёх дней до 15-го декабря ну как бы до конца дня 15-го числа в 15-го вчера я пишу в чат где мои деньги как бы я мне даже молоко не на что купить это большая большая сумма мне говорят да конечно понятно звоню то есть разбираюсь этому поводу что происходит вот мне уверяли что до конца дня я вот специально до 00:00 сижу и жду смотрю проверяю деньги не начислены сейчас звоню берет трубку я не знаю как назвать сотрудника не разговаривала причём проблема не решилась просто сбросили трубку я просто в шоке женщина говорит мне какой-то бред что деньги не будет начислены вообще что я не участвую если честно я вообще не понимала что она говорит и была просто в шоке то есть какой-то бред что какая то задолженность ЖКХ моя собственность квартира я плачу сама за своей ЖКХ она не хочет ничего слушать и скидывает трубку и мне тут же ответ дают в новом обращении где написано если кратко то ответ такой : если хотите в качестве лояльности мы можем вам там начислить 1500р какие 1500р я потратил 25000р и 20% это 4992р почему я долна на 1500р соглашаться? После звонка с данной женщиной пришёл ответ по обращению которая буквально в 00:00 создана и ты тут же отвечено с НОВЫМИ АБСОЛЮТНО условиями акциями хотя в пункте 3 в файле с ПОЛНЫМИ условиями акции в ссылке которую мне предоставляли в ответах на обращения в ноябре месяце 14 ноября меня ознакомили с полными этими условиями когда я оплатила мобильную связь там также прикрепляли файл с ПОЛНЫМИ условиями по данной акции и вот о чем написано там в пункте 3 - "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения." - ВСЁ БОЛЬШЕ ТАМ НЕТ НИ СЛОВА НЕТ - жду свой обещенный честно заработанный кешбек 4992 рублей кешбека - все скриншоты тут прекреплю чтобы было всё видно - что я права, а банк просто хочет украсть мой кешбек  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-01T15:33:43+03:00
Здравствуйте. В [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиях акции[/URL] мы рассказали, что начисляем кэшбэк за одну оплату услуг в категории "ЖКХ". Авансовый платеж мы не учитываем. Это не оплата оказанных услуг. Информацию о том, что можно провести авансовый платеж или перевести произвольную сумму не указали в полных условиях. Это означает, что воспользоваться этим не получится. Мы не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому удалось согласовать сумму кэшбэка — 4 992 рубля. Также мы не допускали ошибок во время общения. Вовремя передавали всю информацию коллегам в профильный отдел.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

     Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела... Читать полностью

28.12.2024