Добрый день!
Данный банк заблокировал карту по 115 ФЗ.
Когда я обратилась в 1 раз в офис , то озвучила , что хочу закрыть тогда счет и получить деньги , на что мне выдали просто памятку , что надо предоставлять для разблокировки счета и сказали , что по вопросу с такой блокировкой писать на почту в памятке.Я написала на данную почту , что хочу закрыть счет , но в ответ получила , что они этим не занимаются и надо идти в офис. Пошла в офис 2 раз , ждала очередь час , далее менеджер сказала , я не могу принять у вас заявление на закрытие счета , надо написать обращение , чтобы банк дал разрешение на закрытие счета ( какое разрешение еще надо было получить ????????? Карта и счет уже заблокированы , там осталась не маленькая сумма , логично , что я могу её только забрать и на это не надо получать доп одобрения, или банк еще и деньги может мои не отдать ??????) написала обращение , сказали ждать вроде 10 дней и опять приходить. Пришла в офис 3 раз и только тогда получилось написать заявление на закрытие счета , где прописала реквизиты для перевода денег.
Заявление написано было 14.11.24 года , было озвучено , что перечислят в т. 30 дней, хотя по закону никакие не 30 дней.
Сегодня 16.12.24 ДЕНЕГ НЕТ!!!!!! Где они ? Опять идти в офис? Почему банк позволяет себе такое отношение к клиентам , может это последние деньги , которые у меня есть.
Я хочу ответ , где мои деньги и когда они будут перечислены на указанные реквизиты в заявлении ?????!!!
Если в ближайшее время банк не решит вопрос , буду направлять досудебную претензию + напишу обращение в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...
Получение дебетовой карты с кэшбэком 35%
Всё очень здорово!!! Представитель привёз карту в срок и к нужному месту! Быстрое оформление документов и хороший диалог! Представитель банка многое знает о программе и рассказал...