Отвратительное обслуживание по Оранж Премиум Клаб
Здравствуйте. Возмущение не уходит, поэтому решил написать. Я клиент премиального пакета Оранж Премиум Клаб (далее ОПК) уже 6 лет (а просто клиент банка даже и не помню сколько, 15-20 лет). Когда я подключал ОПК в ДО Сокол, моим персональным менеджером сразу стал Александр Х-в. Ранее я не часто к нему обращался, 1-2 раза в год. Когда я оформил полис НСЖ в Капитал Лайф через ПСБ в июне 2023 (этим занимался как раз Александр), вопросов прибавилось. В частности, через год, 3.06.2024 я спросил Александра, как я могу оплатить 2-й взнос, чтобы он учитывался в среднем общем балансе (далее СОБ) для бесплатного обслуживания ОПК. С первым взносом, который был сделан в день оформления полиса непосредственно в отделении ПСБ, всё в порядке, он учитывается корректно. Про 2-й взнос, включая моё уточнение, могу ли я оплатить картой другого банка на сайте Капитал Лайф, Александр твердо ответил «Да, способ оплаты может быть любой». Ну, я и оплатил 17.06.24 картой другого банка, чтобы не гонять деньги из одного банка в другой.
Но 2-й оплаченный взнос не появился в СОБ ни в июне, ни в июле, ни в августе. 20.08.24 я задал вопрос Александру, где же мой 2-й взнос в СОБ? Он ответил, что находится на очень серьезном больничном, и рекомендовал обратиться на премиальную линию. Что я и сделал. 25.08.24 я позвонил, а позже в этот день, по рекомендации оператора Дмитрия, написал на адрес opcgroup@psbank.ru суть проблемы со всеми подтверждающими скринами. На следующий день сотрудник Ксения ответила, что мой запрос направлен в профильный отдел (до сих пор, кстати, не знаю, какой именно) со сроком рассмотрения до трех рабочих дней. Через 10 (!) дней (5.09.24) пришло письмо от сотрудника Максима, который сообщил мне, что поскольку вопрос не типовой, от сотрудников профильного отдела нет точных сроков его решения.
ПРОШЛО ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА ОТ МОЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАПРОСА!!! Со мной никто за это время не связался. Поскольку я начал решать свой вопрос на премиальной линии, решил не беспокоить Александра и 21.11.24 написал на электронный адрес ОПК вопрос, что же происходит уже почти 3 месяца с моим запросом. Ответ получил через 11 (!) дней, 2.12.24, от сотрудника Максима примерно с тем же содержанием, что и в сентябре: что вопрос не типовой, что они продублировали заявку в профильный отдел и что сотрудники оттуда пока не ответили. А еще через неделю 10.12.24 мне написал персональный менеджер Александр о том, что мой 2-й платеж не может быть включен в СОБ, т.к. был оплачен из другого банка. В подтверждение прислал скрин о том, что НЕ включается в СОБ. Я попросил выслать мне весь документ, из которого был сделан скрин, он отправил ссылку на Полную версию тарифов (далее ПВТ) на обслуживание премиального пакета ОПК от 01.12.24. Как потом оказалось, первый скрин был из внутренней презентации для сотрудников ПСБ. И в нем даже есть противоречие с ПВТ. В ПВТ написано, что в «СОБ включаются только страховые взносы, оплаченные … со своего счета в Банке». А в скрине, например, сказано, что в СОБ НЕ включаются «переводы по свободным реквизитам из ПСБ без шаблона». Хотя ПВТ такого исключения не содержит. Казалось бы, как это узнать клиенту, даже если он сам изучит все документы в общем доступе? Но это уже другая история, правда, тоже печальная.
В связи с вышеизложенным, прошу представителя банка ответить мне на вопросы:
1. Почему НИКТО из сотрудников, отвечающих за обслуживание премиальных клиентов, не знал, что взносы, оплаченные из других банков, не включаются в СОБ?
Из-за ограничений по объему отзыва, остальные вопросы изложу в комментариях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...