Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

16.12.2024 14:56
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в техподдержку, приложила чек об оплате (в нём был только один платёж), попросила второй платёж отменить и деньги вернуть. Заявку взяли в работу, сразу сообщили, что нужно несколько дней. Очень понравилось, что обращение НЕ закрывали, то есть не нужно было каждый раз заново задавать свой вопрос, плюс можно было дописать по ней, дополнить информацию. Спустя несколько дней (меньше недели) деньги вернулись, в чат сразу сообщили об этом. Было приятно, что оказали содействие и не забили на заявку.

Кроме того, обращалась по вопросу начисления кэшбека - отвечают сразу и по делу. Ни разу не было обмана с начислением.

Очень нравится, что кэшбек приходит сразу в день операции, не нужно ждать целый месяц какой-то там выписки, как в других банках.

Категории кэшбека на новый месяц каждый раз нормальные, а не что-то из разряда "-20% на страусиные перья".

Только лучшие впечатления, так держать.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-16T15:03:25+03:00
​Здравствуйте! Здорово, что вы остались довольны работой поддержки. Рады стараться для вас. Чтобы модераторы смогли засчитать оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из чата. Так они смогут убедиться в качестве нашей работы.

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,91
средняя оценка
15%
решено проблем
7 411
отзыва
6 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024