Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в техподдержку, приложила чек об оплате (в нём был только один платёж), попросила второй платёж отменить и деньги вернуть. Заявку взяли в работу, сразу сообщили, что нужно несколько дней. Очень понравилось, что обращение НЕ закрывали, то есть не нужно было каждый раз заново задавать свой вопрос, плюс можно было дописать по ней, дополнить информацию. Спустя несколько дней (меньше недели) деньги вернулись, в чат сразу сообщили об этом. Было приятно, что оказали содействие и не забили на заявку.
Кроме того, обращалась по вопросу начисления кэшбека - отвечают сразу и по делу. Ни разу не было обмана с начислением.
Очень нравится, что кэшбек приходит сразу в день операции, не нужно ждать целый месяц какой-то там выписки, как в других банках.
Категории кэшбека на новый месяц каждый раз нормальные, а не что-то из разряда "-20% на страусиные перья".
Только лучшие впечатления, так держать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...