Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в техподдержку, приложила чек об оплате (в нём был только один платёж), попросила второй платёж отменить и деньги вернуть. Заявку взяли в работу, сразу сообщили, что нужно несколько дней. Очень понравилось, что обращение НЕ закрывали, то есть не нужно было каждый раз заново задавать свой вопрос, плюс можно было дописать по ней, дополнить информацию. Спустя несколько дней (меньше недели) деньги вернулись, в чат сразу сообщили об этом. Было приятно, что оказали содействие и не забили на заявку.
Кроме того, обращалась по вопросу начисления кэшбека - отвечают сразу и по делу. Ни разу не было обмана с начислением.
Очень нравится, что кэшбек приходит сразу в день операции, не нужно ждать целый месяц какой-то там выписки, как в других банках.
Категории кэшбека на новый месяц каждый раз нормальные, а не что-то из разряда "-20% на страусиные перья".
Только лучшие впечатления, так держать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...
Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные...
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...