Почта Банк незаконно списал денежные средства

16.12.2024 15:44
372
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не надо телефонных мошенников, чтобы с Вашего счета без согласия были списаны деньги. Причем, полностью и при личном общении с сотрудниками банка в офисе. 

Всё очень просто. У меня в Почта Банке открыто несколько счетов, и к одному из счетов было привязано три дебетовые карты. 

Почта Банк не позволяет дистанционно через мобильное приложение закрывать счета и карты. Их можно открыть, а закрыть - нет. Возможно, так пытаются удержать клиента. 

29.11.2024, пятница, я посел офис банка, чтобы закрыть ненужный счет и закрыть от другого нужного счета две карты, одну оставить.

В офисе сотрудник закрыла ненужный счет, денег там было около 80 копеек. Перевела мне эти деньги. Закрыть две карты, привязанные к другому счету, не смогла. Сообщила, что это невозможно без закрытия счета в целом. Но я на него получал зарплату, я отказался. 

Дома решил уточнить этот вопрос в чате банка. Там подтвердили. Тогда я поросил заблокировать одну из трех карт, и сделать так, чтобы карту не было видно в приложении. Мне всё сделали, но карта так и отображалась. Мне сообщили, что скроется завтра. 

В тот же день, 29.11.2024, в мобильном приложении мне пришло увдеомление, что заявление принято в работу. Уведомление в разделе Мои счета и договоры. Я не придал ему значения, подумал, что это или вопрос закрытия счета или блокировки одной из карт. 

2.12.2024, понедельник, примерно 15.10 в том же разделе получил уведомление, что заявка выполнена. Тогда я задумлася, что за заявка. Перешел на главную страницу и с удивлением обнаружил, что со счета, по которму я хотел отвязать карты, списаны все денежные средства. Для меня это много. В районе 30 т.руб. Перешел в раздел История. Увидел, что примерно в 8.30 деньги со счета были списаны двумя платежами, 29 т.руб. с мелочью и чуть более 400 руб. 

Я впал в сильное душевное волнение. Вечером был намечен поход за продуктами для семьи, на неделе собирался заняться закупкой новогдних подарков и продуктов к столу, в пятницу ожидались посиделки с друзьями. Всё это, похоже, накрылось медным тазом. Вот какая первая мысл пришла в голову. С трудом собрался, написал в чат банка.
Виртуальный помощник меня пытался успокоить. Сообщил, что списание могло произойти, если я совершал операции в устройствах "Киви банка" в феврале 2024. Я призадумался, вспомнить не смог, поэтому ответил, что не совершал. Мне посоветовал посмотреть историю по кредитам, подпискам и т.п. У меня не было ничего такого. После этого виртуальный помощник перевел на оператора. Который, не долго думая, получив от меня информацию о том, что я не совершал платежей, заблокировал все карты и мобильное приложение. В итоге я остался без связи с банком в чате и без приложения. Осталось только звонить по телефону и выяснять. На выяснения я потратил примерно полтора часа, может быть, больше. Это отдельная история. В результате специалист банка, который отвечает за претензии клинетов, сообщил мне, что денежные средства были списаны по моему личному заявлению, заполненному от руки в офисе банка. Но я заявлний не заполнял. Через минуту сотрудник сообщил мне, что, действительно, заявление на перевод заполнено каким-то третим лицом, но от моего имени. И по заявке с моего счета списан остаток по счету и комиссия за перевод. 

Составили претензию, и банк неделю разбирался с этим вопросом. Вернули основную сумму. Для возврата комиссии мне опять пришлось общаться в чате. Вернули. Компенсировать моральные вред не посчитали необходимым.
Если бы это не произошло со мной, никогда бы не поверил. Но теперь в Почта Банке со мной такого точно не произойдет. Я отказался хранить у них деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T18:52:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-17T15:17:37+03:00
Уважаемый User-639920363257! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Прежде всего хотели бы отметить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. 29.11.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудником было оформлено заявление на закрытие договора № 7*****98. Карты, привязанные к Сберегательному счету, которыми Вы не планируете пользоваться были в дальнейшем заблокированы. Что касается ситуации с переводом денежных средств сообщаем, что мы выявили неточности при обслуживании Вас в отделении Банка. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. К сотруднику будут приняты соответствующие меры. Денежные средства в сумме 2* 726,*5 руб. были возвращены на Ваш счет. Также по договору № 4******51 незамедлительно провели корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии в размере 44*,90 руб. за перевод. Отметим, что при обращении в Банк и сообщении о списании денежных средств, сотрудники производят блокировку карты и доступа в "Почта Банк Онлайн" в целях безопасности Ваших денежных средств. Сотрудники в данном случае действуют в рамках установленных процедур и инструкций. К сожалению, в удовлетворении Вашей просьбы о выплате морального ущерба вынуждены отказать, так как Банк не имеет правовых оснований для принятия такого решения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024