Почта Банк незаконно списал денежные средства
Не надо телефонных мошенников, чтобы с Вашего счета без согласия были списаны деньги. Причем, полностью и при личном общении с сотрудниками банка в офисе.
Всё очень просто. У меня в Почта Банке открыто несколько счетов, и к одному из счетов было привязано три дебетовые карты.
Почта Банк не позволяет дистанционно через мобильное приложение закрывать счета и карты. Их можно открыть, а закрыть - нет. Возможно, так пытаются удержать клиента.
29.11.2024, пятница, я посел офис банка, чтобы закрыть ненужный счет и закрыть от другого нужного счета две карты, одну оставить.
В офисе сотрудник закрыла ненужный счет, денег там было около 80 копеек. Перевела мне эти деньги. Закрыть две карты, привязанные к другому счету, не смогла. Сообщила, что это невозможно без закрытия счета в целом. Но я на него получал зарплату, я отказался.
Дома решил уточнить этот вопрос в чате банка. Там подтвердили. Тогда я поросил заблокировать одну из трех карт, и сделать так, чтобы карту не было видно в приложении. Мне всё сделали, но карта так и отображалась. Мне сообщили, что скроется завтра.
В тот же день, 29.11.2024, в мобильном приложении мне пришло увдеомление, что заявление принято в работу. Уведомление в разделе Мои счета и договоры. Я не придал ему значения, подумал, что это или вопрос закрытия счета или блокировки одной из карт.
2.12.2024, понедельник, примерно 15.10 в том же разделе получил уведомление, что заявка выполнена. Тогда я задумлася, что за заявка. Перешел на главную страницу и с удивлением обнаружил, что со счета, по которму я хотел отвязать карты, списаны все денежные средства. Для меня это много. В районе 30 т.руб. Перешел в раздел История. Увидел, что примерно в 8.30 деньги со счета были списаны двумя платежами, 29 т.руб. с мелочью и чуть более 400 руб.
Я впал в сильное душевное волнение. Вечером был намечен поход за продуктами для семьи, на неделе собирался заняться закупкой новогдних подарков и продуктов к столу, в пятницу ожидались посиделки с друзьями. Всё это, похоже, накрылось медным тазом. Вот какая первая мысл пришла в голову. С трудом собрался, написал в чат банка.
Виртуальный помощник меня пытался успокоить. Сообщил, что списание могло произойти, если я совершал операции в устройствах "Киви банка" в феврале 2024. Я призадумался, вспомнить не смог, поэтому ответил, что не совершал. Мне посоветовал посмотреть историю по кредитам, подпискам и т.п. У меня не было ничего такого. После этого виртуальный помощник перевел на оператора. Который, не долго думая, получив от меня информацию о том, что я не совершал платежей, заблокировал все карты и мобильное приложение. В итоге я остался без связи с банком в чате и без приложения. Осталось только звонить по телефону и выяснять.
На выяснения я потратил примерно полтора часа, может быть, больше. Это отдельная история. В результате специалист банка, который отвечает за претензии клинетов, сообщил мне, что денежные средства были списаны по моему личному заявлению, заполненному от руки в офисе банка. Но я заявлний не заполнял. Через минуту сотрудник сообщил мне, что, действительно, заявление на перевод заполнено каким-то третим лицом, но от моего имени. И по заявке с моего счета списан остаток по счету и комиссия за перевод.
Составили претензию, и банк неделю разбирался с этим вопросом. Вернули основную сумму. Для возврата комиссии мне опять пришлось общаться в чате. Вернули. Компенсировать моральные вред не посчитали необходимым.
Если бы это не произошло со мной, никогда бы не поверил. Но теперь в Почта Банке со мной такого точно не произойдет. Я отказался хранить у них деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...