Блокировка по 161-ФЗ
Добрый день. Меня зовут М-в Иван В. 14.12.2024г. в 16:31 мне поступило уведомление в форме СМС-сообщения от ПАО "Сбербанк" о приостановлении (блокировке) доступа в систему Сбербанк Онлайн. В итоге, по инициативе вашего банка меня добавили в базу ЦБ РФ по 161-ФЗ.
16.12.2024г я пришел в отеделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 122 в 08:45. Старший смены ничем не помог, не знал, что делать и по совету соседнего оператора просто составил обращение в службу безопасности.
В итоге было составлено обращение №241216-7000-278502, ответ поступил быстро. Я подготовил ответ и заявление об исключении из базы по ФЗ-161, пришел в это же отделение в 14:34, взял талон Д015. На момент публикации данного отзыва до сих пор "сижу" в очереди, меня никто не вызывает. Хотя я хочу всего лишь подать ответ на обращение и заявление на исключение из базы по ФЗ-161.
Вы меня ошибочно "идентифицировали", как мошенник. Добавили в базу по ФЗ-161, лишив возможности пользоваться услугами других банков. Не можете больше 1.5 часа принять обращение.
Честно, это недопустимо. Подключитесь пожалуйста к данному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Благодарность
Здраствуй банки.ру хотелось выразить вам огромное благодарность за такое столь хорошее приложение которое хорошо сделано в деталях и грузит хорошо Сам банк.ру очень удобный тем...
Решение вопроса по начислению бонусов
Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Помощь в отделении Сбера
Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я...
Сотрудница офиса оперативно решила вопрос
Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24. У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить...