Кэшбек

16.12.2024 16:23
167
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.12.24 посредством виртуальной карты Яндекс банка произвела оплату товара в категории "супермаркеты". За данную оплату мне начислили кэшбек в виде баллов плюс в размере 53% , согласно условиям акции "раскрученная выгода супермаркеты 50% ( но не более 500 баллов) и 3% за выбранную категорию " супермаркеты" в декабре. 15.12.24 из указанного выше кэшбека вычли баллы плюс в размере 184 балла , оставив 253 балла ( что составляет порядка 30% кэшбека за оплату товара ). Поддержка ссылается на сбой при первоначальном начислении кешбека, в виду чего ими были произведены действия по возврату кешбека, более конкретных ответов не предоставляя. Мною выполнены все условия акции "раскрученная выгода супермаркеты 50% ", однако кэшбек за покупку по состоянию на 16.12.24 начислен в меньшем, чем предусмотрено условиями акции, размере. Кроме того, нигде , при раскручивании выгоды не указано, что данный кэшбек в размере 50 % действует только на одну покупку, однако, на другие покупки в категории "супермаркеты" кэшбек в размере 50% не начисляется. Хотя срок действия акции указан до 21.12.24

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:28:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-12T16:12:42+03:00
Здравствуйте! На экране выгоды предупреждаем про лимит в 500 баллов Плюса. В чате поддержки рассказали причины списания баллов — из-за технических неполадок во время проведения акции часть пользователей могла получить кешбэк, превышающий лимит 500 баллов. Вижу, что кешбэк за эту оплату начислен в полном размере. Проверить начисление можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024