Ужасное отношение к клиентам
Являсь пользователем яндекс банка хочу сообщить об ужасном уровне сервиса.
2 декабря совершил операцию в Золотом Яблоке на сумму 10 386,00 рублей.
Расчитывал получить кеш бэк баллами в размере 5%, как указано в спец предложениях Яндекс Пэй. Оплачил по QR коду из приложения Пэй, оплата прошла через карту ПЭЙ.
Кеш бэк не был начислен. Я решил задать вопрос в поддержке банка.
Отношение поддержки отвратительное. Время ответа безумно долгое, мой вопрос решали в течение суток. Операторы задавали одни и теже вопросы на которые я уже отвечал ранее. Мне ответили, что я не выполнил условия акции и отказались компенсировать кеш бэк. Оператор закрыл диалог не решив проблему.
Последний раз я сталкивался с таким сервисом в поддержке обувного магазина.
Делаю вывод, что Яндексу наплевать на пользователей сервиса ПЭЙ.
Это не первая подобная ситуация, Яндекс ни разу не решил мою проблему и всегда ответы поддержки сводятся к отправке шаблона и закрытие чата без решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...