Ужасное отношение к клиентам

16.12.2024 17:28
235
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являсь пользователем яндекс банка хочу сообщить об ужасном уровне сервиса.

2 декабря совершил операцию в Золотом Яблоке на сумму 10 386,00 рублей.

Расчитывал получить кеш бэк баллами в размере 5%, как указано в спец предложениях Яндекс Пэй. Оплачил по QR коду из приложения Пэй, оплата прошла через карту ПЭЙ.

Кеш бэк не был начислен. Я решил задать вопрос в поддержке банка.

Отношение поддержки отвратительное. Время ответа безумно долгое, мой вопрос решали в течение суток. Операторы задавали одни и теже вопросы на которые я уже отвечал ранее. Мне ответили, что я не выполнил условия акции и отказались компенсировать кеш бэк. Оператор закрыл диалог не решив проблему.

Последний раз я сталкивался с таким сервисом в поддержке обувного магазина. 

Делаю вывод, что Яндексу наплевать на пользователей сервиса ПЭЙ. 

Это не первая подобная ситуация, Яндекс ни разу не решил мою проблему и всегда ответы поддержки сводятся к отправке шаблона и закрытие чата без решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T20:03:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-17T12:38:46+03:00
Здравствуйте! Простите, что заставили ждать. Передавали ваше обращение коллегам в профильный отдел, поэтому немного задержались с ответом. Вижу, что вас сориентировали верно. Чтобы получить кешбэк от партнёров, платёж должен быть по кнопке «Оплатить с Пэй». Диалог закрыли только после итогового ответа. Нам ни в коем случае не наплевать, поэтому спасибо, что поделились своим опытом. Если возникнут сложности, то возвращайтесь в чат, всегда готовы разобраться и помочь.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024