Не передают информацию в БКИ

16.12.2024 17:56
144
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу банк передать информацию в БКИ по моей кредитной карте (рассрочке), которая была закрыта с помощью оператора в приложении. На протяжении недели игнорируют мои обращения о том, что информация передана в БКИ. Ответ один: "запрос в работе". В БКИ мне четко ответили, что информации о закрытии кредитной карты (рассрочки) не поступало. Прошу в максимально-короткие сроки передать информацию о закрытии рассрочки в БКИ. Номер договора и контактные даннык указаны в отзыве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T08:16:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T15:08:34+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные обновлены и отображаются корректно. Простите, что весь процесс занял много времени и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user0645692
2024-12-27T11:40:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024