Не проходят платежи больше 15 тысяч по QR. Ужасная служба поддержки Яндекс Банк
Хотелось бы поделится своим опытом использования карты Яндекс pay. Пользуюсь чуть больше 3 месяцев. После открытия все устраивало много интересных плюшек, кешбек на все траты, хоть большинство из них и касаются сервисов Яндекс, но сервисов этих предостаточно и бонусы можно получить практически во всех сферах. Но буквально через месяц опыт использования карты был омрачен отказом в проведении платежа по QR коду на сумму приблизительно в 20 тысяч. Сначала показалось что у меня включены какие то лимиты на траты но после проверки оказалось что лимиты у меня максимальные и далеко за 20 тысяч. Причем платежи на меньше 20 спокойно проходят. Написал в поддержку и вот тут Яндекс показал себя во всей красе!!! Мало того что ждать ответа приходится часами так еще и ответ оператора ничем не отличается от какого нибудь не сильно далекого бота написаного на коленке. Просто ждете час другой и потом вам пишут что то типо передали ваш вопрос специалистам, а еще через час приходит ответ что проблемы не у Яндекса а у принимающей стороны, не смотря на то что принимает платеж в моем случае страховая компания и таких платежей у них в день сотни. Тут же можно провести платеж на 5-15 тысяч но если он ближе к 20 то следуют мгновенный отказ и возврат средств на счет. Подчеркну мгновенный !!! То есть как правило когда не принимает платеж тот кто его получает то платеж хотя бы какое то время рассматривается весит в замороженных суммах и далее идет возврат а тут секунда деньги снова у вас на карте и платеж отменен. Так вот уважаемый Яндекс если вы не в состоянии проводить по QR коду больше определенной суммы так пропишите ее в лимитах что мешает чтобы это хотя бы не было сюрпризом для ваших клиентов !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...