Отказ в выплате кешбэка в полном обьеме по акции "20% ЖКХ за оплату мобильной связи"
Здравствуйте! В Мобильном приложении Бонус на участие в акции "20% ЖКХ за оплату мобильной связи" появился 12 ноября. После появления Бонуса ,прочитав Условия акции,
21 ноября обратилась в Поддержку,чтобы дополнительно разъяснили Условия. Ответ Поддержки повторял опубликованные Условия акции без каких-либо вольных интерпретаций(скриншот прилагаю). Условия акции я выполнила.
После оплаты услуг ЖКХ в МБ, в день выписки, 15 декабря Поддержка банка ответила, что они все проверили и Условия акции выполнены, кешбэк по акции будет начислен в течение
дня(скриншот прилагаю).16 декабря в Поддержке, на вопрос -почему кешбэк не начислен 15 декабря, ответили, что я не выполнила п.3 Условий акции, то есть оплатила авансом
и этот платеж не считается одной оплатой, а считается переводом, хотя 15 декабря отвечали(скриншот прилагаю), что система видит, что это перевод, но Условия акции выполнены, так как платеж был по карте в МБ.
В пункте 3 Условий данной акции, на который ссылается банк написано в скобках пояснение, что значит "одна оплата".
"Одна оплата", согласно пояснениям банка в Условиях акции, это первая оплата услуг ЖКХ с момента подключения Бонуса Участником картой в Мобильном приложении банка. Больше никаких пояснений нет!
Эксперт по работе с клиентами банка на вопросы клиентов банка сейчас просто отвечает так https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/681896/ В п.3 Условий акции банк "ПОДРАЗУМЕВАЕТ" оплату по выставленной платежке и это не включает в себя оплату авансом или долга".
Хочется пояснить, что понятие "подразумевать" никак не может относиться к Условиям акции. Также в ответе на Обращение от 16 декабря ответили, что долги по ЖКХ тоже учитывают по выставленным
платежам( скриншот прилагаю).То есть, как видите, банк отвечает всегда по разному, противоречиво и вводя в заблуждение. Выполнять свои же Условия по акции банк отказывается, предлагая
"утешительный приз", в три раза меньше положенного начисления по П.Л. Прошу еще раз разобраться по данному вопросу и начислить кешбэк в полном объеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...