Отказ в выплате кешбэка в полном обьеме по акции "20% ЖКХ за оплату мобильной связи"

16.12.2024 23:03
407
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! В Мобильном приложении Бонус на участие в акции "20% ЖКХ за оплату мобильной связи" появился 12 ноября. После появления Бонуса ,прочитав Условия акции,

21 ноября обратилась в Поддержку,чтобы дополнительно разъяснили Условия. Ответ Поддержки повторял опубликованные Условия акции без каких-либо вольных интерпретаций(скриншот прилагаю). Условия акции я выполнила.

После оплаты услуг ЖКХ в МБ, в день выписки, 15 декабря Поддержка банка ответила, что они все проверили и Условия акции выполнены, кешбэк по акции будет начислен в течение

дня(скриншот прилагаю).16 декабря в Поддержке, на вопрос -почему кешбэк не начислен 15 декабря, ответили, что я не выполнила п.3 Условий акции, то есть оплатила авансом 

и этот платеж не считается одной оплатой, а считается переводом, хотя 15 декабря отвечали(скриншот прилагаю), что система видит, что это перевод, но Условия акции выполнены, так как платеж был по карте в МБ.

В пункте 3 Условий данной акции, на который ссылается банк написано в скобках пояснение, что значит "одна оплата".

 "Одна оплата", согласно пояснениям банка в Условиях акции, это первая оплата услуг ЖКХ с момента подключения Бонуса Участником картой в Мобильном приложении банка. Больше никаких пояснений нет!

 Эксперт по работе с клиентами банка на вопросы клиентов банка сейчас просто отвечает так https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/681896/ В п.3 Условий акции банк "ПОДРАЗУМЕВАЕТ" оплату по выставленной платежке и это не включает в себя оплату авансом или долга".

Хочется пояснить, что понятие "подразумевать" никак не может относиться к Условиям акции. Также в ответе на Обращение от 16 декабря ответили, что долги по ЖКХ тоже учитывают по выставленным

 платежам( скриншот прилагаю).То есть, как видите, банк отвечает всегда по разному, противоречиво и вводя в заблуждение. Выполнять свои же Условия по акции банк отказывается, предлагая 

"утешительный приз", в три раза меньше положенного начисления по П.Л. Прошу еще раз разобраться по данному вопросу и начислить кешбэк в полном объеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T21:13:46+03:00
26.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-21T11:22:54+03:00
Здравствуйте. В ответах мы верно ссылались на [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]п. 3[/URL], где указали, что начисляем бонус только за одну оплату услуг, то есть за оплату услуг за один период. Вы не выполнили это условие, поэтому бонус не зачислили. В рамках лояльности решили пойти навстречу и рассчитали сумму бонуса. В консультациях допускали ошибки, когда сказали, что начислим бонус. Извините, нас, пожалуйста. Работу провели.
user-952620258461
2025-01-04T18:13:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025