«Горячая линия» предлагает самим докопаться до истины

17.12.2024 05:31
253
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Сегодня 17 декабря, ориентировочно в районе 07.00 по местному времени, я обратилась в поддержку банка путём звонка через приложение. На интересующий меня вопрос, девушка оператор сказала, что при пополнении валютного $ счёта долларами - комиссия составит 2%, это учитывая лимит внесения суммы до определенного предела в какой-то там срок. Но я впервые в Т-Банк хотела положить валюту, и до предельных лимитов мне было очень далеко, поэтому я отправилась в банкомат в г. Иркутске. По итогу, комиссия составила целых 9%.

Я позвонила на горячую линию банка, общалась с двумя операторами. Мне сказали, что предыдущий оператор ошибся, и комиссия - до 10%. Они составили обращение и по данному факту будут приняты к оператору меры. Хотя клиенту от этих мер, конечно - ни холодно, ни жарко. Также сообщили, что при пополнении рублёвого счёта долларами - комиссия взиматься не будет, что будет выгоднее для меня и я смогу фактически без комиссии сразу совершить "обмен" по курсу 100,65 за доллар.

Пытаюсь пополнить рублевый счёт долларами, по итогу - всё те же 9% комиссии.

Снова звоню на горячую линию - ответ таков.. Комиссия за пополнение рублёвого счёта долларами не должна взиматься, возможно ошибка. Попробуйте пополнить счёт в других банкоматах (замечу, пользовалась я банкоматом Т-банка). И посоветовали ориентироваться на информацию, предоставляемую банкоматом!!! 

Только вдумайтесь, я звоню в банк, чтобы получить точную достоверную информацию, а мне предлагают самой в банкоматах города узнать, видно методом проб, необходимые данные о комиссиях. Я такого ещё нигде не встречала! 

Зачем тогда нужны абсолютно бесполезные рабочие места в виде операторов, которые ничего не знают, может вместо них снизить комиссии?

Потратила впустую время. Разочарована.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T22:44:33+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T08:42:41+03:00
Здравствуйте. При пополнении долларового счета долларами в наших банкоматах комиссия будет до 10%. Это одно из условий вашего [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/b0d1fc54-03dd-4561-967a-5baaba067fae.pdf]тарифа[/URL]. Вы обратились в поддержку с вопросом о валютном пополнении. В своих ответах мы ошиблись, когда сообщили, что комиссия за пополнение составляет 2% от суммы. А еще нам не следовало давать такие рекомендации по уточнению информации на экране банкомата. Нам нужно было больше внимания уделить вашему вопросу и рассказать, как внести доллары без комиссии и предупредить о постоянном изменении курса. Простите, пожалуйста. Для нас подобные консультации недопустимы, и мы примем внутренние меры, чтобы такого больше не было. Про пополнение долларами рублевого счета без комиссии — это верно сообщили. В этом случае будет конвертация денег. Курс конвертации пока что не отображаем, но активно над этим работаем. При использовании банкомата вы авторизовались по рублевому договору и пытались внести деньги на валютный счет. Позднее вы вновь аналогично авторизовались и на него же пытались произвести пополнение. При таких способах комиссия будет. Мы правильно отображали ее на экране устройства. Для пополнения рублевого договора в валюте с конвертацией нужно: — авторизоваться по карте, привязанной к договору в валюте; — раскрыть список доступных договоров для пополнения, нажав на стрелочку рядом с иконкой карты; — выбрать именно нужный договор, а не договор авторизации; — после выбора счета в нужной валюте провести пополнение. Если выполнить все действия выше, то пополнение будет без комиссии. Если мы помогли разобраться в ситуации и подсказали, как зачислить деньги, отметьте, пожалуйста, решение вопроса в комментариях под отзывом. Это поможет модераторам Банки.ру засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024

Зависли деньги в банкомате

Оценка 4

Столкнулась с такой ситуацией. Пришла внести деньги на карту через банкомат. Одна из купюр была помятой и деньги зависли в банкомате. Написала в чат приложения банка, указала адрес... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 4

при переводе посредством банкомата на карту стороннего банка возникла проблема технического порядка - деньги были положены в купюроприемник, створка закрылась, банкомат завис... Читать полностью

28.12.2024