Наследство. Вариант не получить причитающиеся средства
История такая. Умерла тетя, прямых наследников не было. Все накопленные средства она хранила в разных банках, в том числе и в Газпром банке. После ее смерти наследниками стали ее племянники. При прохождении процедуры наследования натариус запросила в разных банках информацию по открытым счетам, в том числе и в Газпром банке, откуда пришел ответ, что ничего нет. И наверное, если бы у племянницы не было бы точно информации, что есть, все на этом закончилось. Когда пришли в офис, местный менеджер глянул по базе и увидел, что все есть, но позже определили, что одна буква в имени, а имя, фамилия, отчество у тети было очень редкое, перепутанны О с А, курьер ошибся. Потом, что бы все таки получить наследство мы много звонили, ходили, писали, но каждый раз нам обещали разобраться, но ничего не происходило, нотариус получала отрицательные ответы. Благо она подсказала, что нужно попробовать написать в банк о замене буквы, что и сделали. Началась вся эта история в конце мая. В конце ноября отстояв 2 часа в очереди попали к менеджеру, которая наконец все оформила и сказала, что в течении 3х дней деньги должны прийти. Сегодня 17 декабря ничего нет. Учитывая, что в других банках процедура переоформления занимала от полу часа до часа. Выводы делайте сами. Но есть такое подозрение, что можно аккуратно делать ошибки в фамилиях, именах одиноких людей и если наследники не знают точно, что средства имеются, то ...и не узнают никогда. Деньги остануться в банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...