Клиентоориентированность банка

17.12.2024 10:41
223
8
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары кредитов , указав 6 мес. льготного периода , чтобы было время хотя бы получить пару раз полную з/п после выхода из декрета и внести платежи в срок. Отмечу: я добросовестный клиент банка , ни одной просрочки ,активный пользователь продуктами банка , ранее зарплатный клиент, на данный момент получатель пособия на Сбер. Трудное фин положение вынудило меня обратиться за помощью в банк , с надеждой , что помогут разгрузить платежи на временной основе, да рискуя кредитной историей. И сразу сообщила о трудностях внесения платежей, подкрепив это документами , а не вошла молча в просрочку. (Не портила отношения с банком) 

Как итог одобрили 1 месяц льготного периода. Это лояльность? Клиентоориентированность? Разве сотрудники, принимающие решение , не видят , что конец декрета март 2025г, что после 1 месяца льготного периода я не смогу вносить полностью платежи как минимум до конца марта 2025г.? Ранее я не пользоваласб кредитными каникулами и реструктуризацией , надеялась , банк пойдет навстречу , но увы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T08:45:40+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 17.02.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-12T13:14:26+03:00
Добрый день! Вам одобрили реструктуризацию по кредитам на 1 месяц. Сейчас пересмотреть решение не получится, так как документы подписаны. Банк готов рассмотреть в индивидуальном порядке повторную реструктуризацию на индивидуальных условиях после окончания льготного периода по действующему урегулированию. Если вам будет еще нужна реструктуризация по кредитам, то после окончания действующей реструктуризации подайте новую заявку. Если будут вопросы, пожалуйста, позвоните в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы с пн. - пт. с 04:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,58
средняя оценка
32%
решено проблем
2 973
отзывов
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022