Не выполняют условия по начислению кешбека

17.12.2024 11:36
335
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 августа пришло смс сообщение от банка о возможности получения кешбека 10% в категориях: Рестораны, Одежда, Заправочные станции. Ознакомившись с условиями по ссылке, увидел, что никаких ограничений на получение кешбека нет, начал пользоваться банковской картой при оплате в указанных категориях. Всего за август месяц потратил 8497 рублей в категории одежда и 5919,10 в категории АЗС. Итого 14416,10 рублей в указанных категориях. Общие траты по карте составили 20956 рублей. После отстуствия начислений кешбека, 23 сентября написал в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сообщение пришлось писать трижды, чтобы прорваться через их робота, после чего получилось оставить заявку на решение данной проблемы. 

2 сентября также пришло смс, в котором обещали кешбек 15% по категориям Супермаркеты, Такси, Театральные билеты. Все еще веря в добропорядочность банка, счет в котором открыл 18 лет назад, начал пользоваться картой в указанных категориях. За сентябрь было потрачено 14998 рублей в категории супермаркет. Общие траты по карте составили 22456,8 рублей. В очередной раз не дождавшись начисления кешбека, 24 октября написал в поддержку банка с целью решить данную проблему. 

В этот же день получил отказ в начислении кешбека за август с формулировкой "Вы не участвуете в акции". На просьбу обосновать такое решение получил полный игнор.

По второму заявлению от 24 октября меня уверили, что вопрос решат максимум за 25 рабочих дней (срок рассмотрения заявки от 2 до 15 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация, Банк может проблить срок еще на 10 рабочих дней). Однако, в смс сообщениях данный срок сдвигали несколько раз. В конечном счете через 37 рабочих дней пришло сообщение, что условия акции мной не были выполнены, поэтому вознаграждение не начислено. Учитывая срок рассмотрения заявки, можно сделать вывод, что Банк просто искал формальную причину для отказа, потому что в реальности все условия были выполнены. 

Таким образом, на сегодняшний день Ак Барс банк не выплатил мне 3675 рублей кешбека. 

Безумно неприятно получать такую оплеуху от Банка, в котором открыл свой первый счет еще будучи школьником, от Банка который ассоциируется с Родной Республикой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T19:17:35+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-28T16:02:33+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что кэшбэк по акции «Получай больше» за август и сентябрь Вам будет зачислен в течении 5 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025