30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно т.к. в их базе данных не было адреса моей электронной почты. В этот-же день я обратился в службу поддержки Т-Банка с просьбой разобраться и, по возможности, вернуть мои деньги.
Мой счёт, в целях безопасности, сразу был заблокирован. Служба безопасности банка обещала разобраться до 22 декабря.
Меня эта дата не устраивала, поскольку, до 19 декабря нужно было внести очередной платёж на кредитную карту, но сделать это было невозможно из-за блокировки. Я в Т-Банке с 2011 года и всегда свои обязательства выполнял вовремя. Очень мне не хотелось попасть в немилость банку, с которым я уже второй десяток лет. Поэтому, я ещё раз 16 декабря в 15:50 обратился в службу поддержки. Мне ответила сотрудник банка по имени Юля. Я ей объяснил суть проблемы, сначала в чате , затем она мне позвонила. Мы общались по телефону 20 минут. Она нашла выход из этой ситуации и преложила перевыпустить кредитную карту, с которой были списаны эти деньги. Позадавала много вопросов, что-бы во всём досканально разобраться. Я согласился с её предложением и уже через час в 16:50 мне поивезли новую карту. Я, без проблем, внёс на неё очередной платёж и стал спать спокойно.
А, сегодня 17.12.24 г. на 5 дней раньше заявленого срока, мне на счёт вернулись мои "пропавшие" деньги.
Я аплодирую службе поддержки и службе безопасности Т-Банка. Ребята! Огромное Вам спасибо!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс
по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука...
Т-банк оперативно решает проблемы клиентов
По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом...
Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.
Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в...
Решение вопроса по возврату средств
13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала...
помогли с решением проблемы
15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент...
Заблокировали перевод денег
В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем...
Помощь в оплате подписки PRO
Добрый день. Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия...