Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в виду чего у меня есть льготный период на снятие наличных 50 тысяч в месяц и на переводы 100 тысяч в месяц.
28 ноября я снял 50 тысяч наличными и перевел в другой банк 100 тысяч рублей, (льготный период 58 дней) сегодня 17.12.2024 года я закрыл карту стороннего банка другого банка (перевод баланса) на сумму 14676 рублей (льготный период 180 дней). Таким образом у меня образовалась задолженность 164676 рублей.
Меня заинтересовало как буду действовать беспроцентные льготные периоды на задолженность по кредитной карте и 17.12.2024 года я обратился в чат мобильного приложения банка, где меня успокоили что на сумму 150 тысяч до 21.01.2025 года проценты начисляются не будут, а на сумму 14676 рублей, которую я перевел балансом распространяется льготный период и проценты не будут начислены до 15.06.2025 года. Поддержке спасибо помогли разобраться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс
по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука...
Т-банк оперативно решает проблемы клиентов
По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом...
Решили проблему.
30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно...
Решение вопроса по возврату средств
13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала...
помогли с решением проблемы
15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент...
Заблокировали перевод денег
В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем...
Помощь в оплате подписки PRO
Добрый день. Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия...