Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.

17.12.2024 12:49
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в виду чего у меня есть льготный период на снятие наличных 50 тысяч в месяц и на переводы 100 тысяч в месяц.

28 ноября я снял 50 тысяч наличными и перевел в другой банк 100 тысяч рублей, (льготный период 58 дней) сегодня 17.12.2024 года я закрыл карту стороннего банка другого банка (перевод баланса) на сумму 14676 рублей (льготный период 180 дней). Таким образом у меня образовалась задолженность 164676 рублей.

Меня заинтересовало как буду действовать беспроцентные льготные периоды на задолженность по кредитной карте и 17.12.2024 года я обратился в чат мобильного приложения банка, где меня успокоили что на сумму 150 тысяч до 21.01.2025 года проценты начисляются не будут, а на сумму 14676 рублей, которую я перевел балансом распространяется льготный период и проценты не будут начислены до 15.06.2025 года. Поддержке спасибо помогли разобраться.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T13:26:43+03:00
Приветствуем. Мы стараемся обеспечить качественное обслуживание и рады, что вам понравился наш ответственный подход. Спасибо за высокую оценку! Продолжим работать в том же духе :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс

Оценка 5

по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука... Читать полностью

17.12.2024

Т-банк оперативно решает проблемы клиентов

Оценка 5

По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом... Читать полностью

17.12.2024

Решили проблему.

Оценка 5

30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно... Читать полностью

17.12.2024

Решение вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала... Читать полностью

17.12.2024

помогли с решением проблемы

Оценка 5

15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент... Читать полностью

17.12.2024

Заблокировали перевод денег

Оценка 5

В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем... Читать полностью

16.12.2024

Помощь в оплате подписки PRO

Оценка 5

Добрый день. Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия... Читать полностью

16.12.2024