Обращение в чат поддержки

17.12.2024 13:20
268
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я благополучно забыл, и с меня были списаны средства в счёт уплаты за ежемесячное пользование подпиской Ozon premium, так как условиями предусмотрено, что по окончании бесплатного срока пользования далее в аступает платный срок. 

В чате мне любезно и довольно быстро ответили на мою просьбу отключить подписку и вернуть средства, списанные за ее использование. Объяснил специалистам, что накануне не нашёл в приложении возможности отключить автопродление, в результате чего совершенно забыл про списание средств за следующий месяц использования.

Подписку отключили сразу же, деньги за неё пришли на банковскую карту по истечении 3х дней, как и заверили меня специалисты.

Очень приятно, когда финансовая организация проявляет лояльность к своим клиентам в такие моменты. Благодарю службу поддержки банка Ozon.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T20:43:50+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-17T14:21:34+03:00
Приветствуем! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 835
отзыва
21 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в реферальной программе

Оценка 5

17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы... Читать полностью

19.12.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и... Читать полностью

18.12.2024

Решили мой вопрос профессионально

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту.  В описании было не очень понятно.  Я не... Читать полностью

18.12.2024

Консультация по перевыпуск карты.

Оценка 5

Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство.  Спустя пару минут... Читать полностью

17.12.2024

Хорошая поддержка.

Оценка 5

Возник вопрос по открытию накопительного счёта в Озон банке. Для уточнения деталей рассчёта процентов. Обратился в онлайн чат банка с вопросами по накопительному счету. Получил... Читать полностью

17.12.2024

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024