Обращение в чат поддержки
09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я благополучно забыл, и с меня были списаны средства в счёт уплаты за ежемесячное пользование подпиской Ozon premium, так как условиями предусмотрено, что по окончании бесплатного срока пользования далее в аступает платный срок.
В чате мне любезно и довольно быстро ответили на мою просьбу отключить подписку и вернуть средства, списанные за ее использование. Объяснил специалистам, что накануне не нашёл в приложении возможности отключить автопродление, в результате чего совершенно забыл про списание средств за следующий месяц использования.
Подписку отключили сразу же, деньги за неё пришли на банковскую карту по истечении 3х дней, как и заверили меня специалисты.
Очень приятно, когда финансовая организация проявляет лояльность к своим клиентам в такие моменты. Благодарю службу поддержки банка Ozon.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в реферальной программе
17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы...
Озон рассрочка
Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и...
Решили мой вопрос профессионально
Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту. В описании было не очень понятно. Я не...
Консультация по перевыпуск карты.
Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство. Спустя пару минут...
Хорошая поддержка.
Возник вопрос по открытию накопительного счёта в Озон банке. Для уточнения деталей рассчёта процентов. Обратился в онлайн чат банка с вопросами по накопительному счету. Получил...
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...