Т-банк оперативно решает проблемы клиентов

17.12.2024 14:34
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом 13 декабря 2024 года я написала в поддержку Банка, с просьбой разобраться и оспорить списание средств. Оператор Антон проконсультировал, составил обращение и предложил заблокировать карту, но обошлись без блокировки. Обращение должно было быть обработано до 31 декабря, но уже 17 декабря мне вернули на карту оплату за подписку. Благодарю Т-банк, за решение в пользу клиентов, готовность разобраться в ситуации. Давно пользуюсь продуктами банка и , надо сказать, до сих пор самая оперативная адекватная и лучшая служба поддержки клиентов-физ. лиц.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T14:57:40+03:00
Приветствуем. Здорово, что мы так оперативно разобрались в ситуации и вернули деньги на счет. Наши специалисты всегда готовы помочь клиентам и решить любые возникающие вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс

Оценка 5

по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.

Оценка 5

Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в... Читать полностью

17.12.2024

Решили проблему.

Оценка 5

30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно... Читать полностью

17.12.2024

Решение вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала... Читать полностью

17.12.2024

помогли с решением проблемы

Оценка 5

15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент... Читать полностью

17.12.2024

Заблокировали перевод денег

Оценка 5

В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем... Читать полностью

16.12.2024

Помощь в оплате подписки PRO

Оценка 5

Добрый день. Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия... Читать полностью

16.12.2024