Согласно акции, на покупку определенного товара начислялся кешбек. При открытии условий по начислению, изначально неправильно отображались ограничения по начислению кешбека.
Я совершил акционную покупку, но кешбек не пришел. После повторного изучения ограничений в начислении кешбека, выяснил, что моя покупка не подходит под условия начисления. 17.12.2024 обратился в чат в мобильном приложении с данной проблемой, о том что иногда некорректно выдается информация по условиям начисления кешбека. Мне ответила специалист Светлана. После некоторых уточнений с ее стороны банк принял решение начислить мне кешбек. Решением данной проблемы я очень доволен. Да и в целом каких-то проблем у меня пока не было. Все проблемы удавалось решить либо путем общения в чате, либо позвонив на горячую линию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Начисление кэшбэка за покупку.
10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10...
Помогли с кэшбэком
15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот...
Срочная помощь с вопросом по смене симки
Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что...
Благодарность операторам поддержки Т-Банка
Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в...
Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же...
Помощь от службы поддержки
Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы...