Проблема с начисление кешбека решена!

17.12.2024 15:08
64
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Согласно акции, на покупку определенного товара начислялся кешбек. При открытии условий по начислению, изначально неправильно отображались ограничения по начислению кешбека.

Я совершил акционную покупку, но кешбек не пришел. После повторного изучения ограничений в начислении кешбека, выяснил, что моя покупка не подходит под условия начисления. 17.12.2024 обратился в чат в мобильном приложении с данной проблемой, о том что иногда некорректно выдается информация по условиям начисления кешбека. Мне ответила специалист Светлана. После некоторых уточнений с ее стороны банк принял решение начислить мне кешбек. Решением данной проблемы я очень доволен. Да и в целом каких-то проблем у меня пока не было. Все проблемы удавалось решить либо путем общения в чате, либо позвонив на горячую линию.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T15:45:00+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились отзывом! Для нас важно, чтобы вы получали как можно больше выгоды от использования наших продуктов. Рады были помочь с кэшбэком 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку.

Оценка 5

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024