Комиссия за кредитную карту, которой не пользовалась

17.12.2024 16:27
296
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2018 году при оформлении кредита в почта банке, мне выдали кредитную карту, которую я сразу же заблокировала в приложении и кредитный лимит обнулился, я никогда ею не пользовалась. В 2023 году случилась ошибка со стороны почта банка, перечисляя очередной ежемесячный платёж на кредит в почта банк со счета в другом банке через систему быстрых платежей, деньги зачислились не на сберегательный счёт, а на счёт кредитной карты(которая заблокирована), я тут же перевела их с кредитной карты на сберегательный счёт почта банка. С этого момента почта банк стал начислять какую-то комиссию, не уведомляя меня об этом, и только в декабре 2024 года я заметила что у меня задолженность по кредитной карте, которой я никогда не пользовалась - 4767 руб. Я оплатила эту задолженность и сразу же обратилась в офис почта банка с просьбой разобраться в данной ситуации, также была составлена претензия, по совету сотрудника банка, через несколько дней поступил ответ от банка - вкратце я сама виновата в сложившейся ситуации. Почта банк больше года ежемесячно начислял комиссию за кредитную карту, никак не уведомляя меня об этом. Я никогда не пользовалась этой картой, не совершала никаких покупок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T23:57:49+03:00
26.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:05:03+03:00
Уважаемая User-168515255959! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что блокировка карты ****2078 не предусматривает закрытие договора кредитной карты. Счет и карта остаются действующими. Для закрытия договора необходимо обращение в отделение Банка и оформление соответствующего заявления. Отметим, что с 27.11.2018 г. на счете был положительный остаток в размере 5,00 руб. 06.08.2023 г. на договор Сберегательного счета было зачисление через "Систему быстрых платежей" суммы в размере 2 6***,00 руб., а 27.08.2023 г. был совершен внутрибанковский перевод между счетами (со Сберегательного счета на кредитную карту), в связи с чем Вам была начислена ежемесячная комиссия за услугу "СМС-информирование" в размере 69,00 руб. Комиссия была начислена согласно тарифам Банка и подлежала оплате. Видим, что в течение этого же дня Вы осуществили перевод средств с кредитной карты в размере 2 6**,00 руб. на кредитный договор. Таким образом, средств было недостаточно для погашения задолженности. Согласно тарифам Банка при наличии задолженности Вам начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты в размере 300,00 руб., которая подлежит оплате. Исходя из вышеизложенного у Банка нет оснований для отмены комиссий. На дату 19.12.2024 г. задолженность по карте погашена, договор закрыт. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024