Комиссия за кредитную карту, которой не пользовалась

17.12.2024 16:27
332
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2018 году при оформлении кредита в почта банке, мне выдали кредитную карту, которую я сразу же заблокировала в приложении и кредитный лимит обнулился, я никогда ею не пользовалась. В 2023 году случилась ошибка со стороны почта банка, перечисляя очередной ежемесячный платёж на кредит в почта банк со счета в другом банке через систему быстрых платежей, деньги зачислились не на сберегательный счёт, а на счёт кредитной карты(которая заблокирована), я тут же перевела их с кредитной карты на сберегательный счёт почта банка. С этого момента почта банк стал начислять какую-то комиссию, не уведомляя меня об этом, и только в декабре 2024 года я заметила что у меня задолженность по кредитной карте, которой я никогда не пользовалась - 4767 руб. Я оплатила эту задолженность и сразу же обратилась в офис почта банка с просьбой разобраться в данной ситуации, также была составлена претензия, по совету сотрудника банка, через несколько дней поступил ответ от банка - вкратце я сама виновата в сложившейся ситуации. Почта банк больше года ежемесячно начислял комиссию за кредитную карту, никак не уведомляя меня об этом. Я никогда не пользовалась этой картой, не совершала никаких покупок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T23:57:49+03:00
26.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:05:03+03:00
Уважаемая User-168515255959! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что блокировка карты ****2078 не предусматривает закрытие договора кредитной карты. Счет и карта остаются действующими. Для закрытия договора необходимо обращение в отделение Банка и оформление соответствующего заявления. Отметим, что с 27.11.2018 г. на счете был положительный остаток в размере 5,00 руб. 06.08.2023 г. на договор Сберегательного счета было зачисление через "Систему быстрых платежей" суммы в размере 2 6***,00 руб., а 27.08.2023 г. был совершен внутрибанковский перевод между счетами (со Сберегательного счета на кредитную карту), в связи с чем Вам была начислена ежемесячная комиссия за услугу "СМС-информирование" в размере 69,00 руб. Комиссия была начислена согласно тарифам Банка и подлежала оплате. Видим, что в течение этого же дня Вы осуществили перевод средств с кредитной карты в размере 2 6**,00 руб. на кредитный договор. Таким образом, средств было недостаточно для погашения задолженности. Согласно тарифам Банка при наличии задолженности Вам начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты в размере 300,00 руб., которая подлежит оплате. Исходя из вышеизложенного у Банка нет оснований для отмены комиссий. На дату 19.12.2024 г. задолженность по карте погашена, договор закрыт. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024